И вот, этот долгожданный, не очень радостный, для меня день. Сейчас на меня уже одевали белое, свадебное и очень пышное платье. Фата закрывала мои волосы, на руках были бархатные перчатки. На ногах были блестящие туфли на высоком каблуке. На моем лице сделали очень красивый макияж. И сейчас мы ехали на фотосессию. Мужа я ещё не видела, но уже когда мы были на месте. Я его увидела. Он был очень красив. В чёрном биджаке и брюках, волосы с укладкой назад что бы не падали на глаза. Парень с обложки, или уже муж. На нашей свадьбе более трёхсот человек. Это очень много. Но ладно, сейчас у нас ведь съёмки.
Когда мы приехали в бракосочетание, нас уже ждали гости, и человек который будет нас благославлять (честно, я забыла как его профессия) я ждала моего выхода. Со мной был отец, он должен был провести меня до моего мужа. И вот, заиграла музыка, и мы пошли. Всё начали хлопать, и ахать от моей красоты. И говорить "они идеальная пара", "какие будут красивые детишки", и ещё много чего похожего.
- Пак Чимин, согласны ли вы, взять в жены Пак Розе? - уже после его долгой речи, подошли те слова, о которых сложно было мне говорить.
- Да. - ответил Чимин.
- А вы Пак Розе? Согласны ли вы взять в мужья Пак Чимина? - я стояла, и не думала не о чем. Этот вопрос поставил меня в тупик. Либо, живи но с горем, либо уйди, но опозорь родителей. Чего я очень боялась, и не хотела. Из за того что я так долго молчу, все присутствующие начали шептаться и беспокоится. Но потом я услышала звук открывающиеся двери. И там был парень в чёрной одежде. Он подбежал ко мне, взял на руки, и потащил меня куда то. Охрана сразу побежала за нами. Я брыкалась и вырвалась, и тот сказал:
- Успокойся, я не позволю этому случится. Думаю, ты тоже этого не хочешь. - я могу узнать этот голос из тысячи, и даже из миллиарда. Это был Юнги. Я перестала дёргаться, и просто смотрела на него. Его лица не было видно, но я все же смотрела. И не могла отвести взгляд.
- Спасибо... - все что я могла сейчас ему сказать.Он посадил меня в машину, и мы поехали в неизвестном мне направлении. За нами ехало 4 чёрных джипа. Это были мои охранники. Я хотела задать вопрос куда мы едим, но все же не задала. Так как Юнги занят тем, что бы отбиться от телохранителей. Я начала смотреть в окно.
Гоняли мы по городу примерно часа 2. И в конце концов они отстали. Мы поехали уже как я думала, и догадывалась в какой нибудь дом.
- Юнги, куда мы сейчас? - задала вопрос я.
- В дом который я снял. Но, под другим именем что бы не заподозрили, и не узнали. - он был очень сосредоточен на дороге. Что даже по моей коже прошлись мурашки.
- Понятно.Ехали мы до туда 1 час, и приехали. Он выглядил не очень большим, а очень даже средним. В пять раз меньше чем мой. Но и все же выглядил он уютно. Когда мы зашли в дом, первым делом я пошла и сняла с себя это обтяшивающее платье. Юнги мне дал свою одежду. Когда я спустилась, тот сидел и о чем то думал. Когда я подошла, он встал, и схватил меня за талию прежав к себе. И положил свою голову мне на плечо, обнимая меня.
- Я скучал....а ты? - спросил он.- Я тоже...очень. Прости меня, если бы мне хватило такой же смелости как и тебе, я бы отказалась. Но я не могла, ради родителей. А сейчас, я чувствую что...я смогу отказаться. - я гладила его по спине, и по моей щеке потекла слеза. Он поднял голову, и мы сплелись сладким и долгожданным поцелуем. Он был без капли пошлости, он содержал только ту нотку воссоединения, которую мы так довно хотели, и могли только мечтать о ней.
- Розе, мне одновременно и больно, и я очень рад. Но и все же, как ты могла так поступить со мной?! Ты понимаешь что мне было больно! Я шлялся по клубам! Там были одни шлюхи, и в них я видел тол ко тебя! Но понимая что это не ты, я её просто выганял после жёсткого трахича! Ты понимаешь?! Эти клубы наверное уже стали богаты, благодаря тому, на сколько я там напивался! Но из за того что я тебя так сильно люблю, я набрался смелости и позител невесту! - он ударил по столу. На его лице была боль....а на руке появилась кровь. Я обошла его, и обняла за спину.
- Прости, я тоже тебя люблю, ты ведь знаешь. Я плакала по ночам так, что утром меня порой ташнило, и я не могла есть. Мои глаза опухли, и я днем спала, а ночью не могла сдерживать слезы. Но....спустя две недели, меня отпустило немного, в этом мне помог Чимин. Ещё позже, я смогла с этим смериться, но иногда у моим глазам снова поступали слезы. Но я больше не могла плакать, у меня уже не было сил на это. Да и слез тоже не было, с моих глаз шла боль. Прости....- и я так давно не плакала, когда по моим щекам потекли слезы, я снова ощутила ту прежнюю боль.
Он снова развернул меня в себе, и начал целовать. На его глазах тоже появилась слеза. И мы со слезами на глазах, целовались. В этот раз, он начал кусать мои губы сильнее, и больнее, будто наказывая за все это. Из моих губ вырвались стоны, но тому было похрен. Он все продолжал и продолжал. Как медведь, который не мог насладиться сочным мёдом. Но это долго продолжаться не может, и мы после этого поцелуя, пошли в спальню.Когда мы легли, Юнги обнял меня. А потом положил одну свою руку мне на грудь. Не чего не изменилось. В этот раз я ему прощу, но в следующий ударю. Вот так мы и заснули. Сейчас нас не волновало не что. Ни мои родители, которые сходили с ума, кто же меня похител. Ни охранники, которые могли меня найти. Мы наслаждались друг другом. Хоть и не совсем как мы бы хотели наслаждаться, но этого было сейчас достаточно....
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные времена и после [Завершена✔️]
FanficРозе это девушка лет 17,выглядит она прекрасно, фигура в чудесных формах, личико милое. Но есть одно НО, над ней издеваються. Что же будет дальше? Читать вам.