Прошло больше 5 дней. Аня все также продолжала гулять с Женей и даже собиралась идти за подарком ему на 23 февраля.
Время 18:50. Парень только что ушел из общаги, проведя здесь несколько часов. Они посмотрели «Красавица и чудовище». После сидели и пили чай. Затем просто разговаривали. После его ухода девочки обсуждали всю эту ситуацию и пришли к выводу, что Каре симпатичен Женя, но увы, ему самому нравилась Аня. Они признали, что в жизни так бывает, когда нам кто-то нравится, мы можем не нравиться ему. Аня осознала, что Женя ей как бы и не нравится и чувств к нему у нее никаких нет. Хотя, возможно, она просто мало его знает. Прошло 2 недели с их знакомства. Это явно недостаточный срок, чтобы узнать человека. Аня даже признала, что это не ей, а Каре надо было с ним познакомиться, потому что у них было больше общего. Они оба знали, что они чувствуют к этому парню, который так внезапно появился в их жизни. Получался треугольник. Сказать ему они, конечно же, не решались. Поэтому Аня просто продолжала с ним гулять. Точнее завтра они планировали сходить в кино. И сегодня она выбирала ему подарок. Остановилась на кружке, наполненной конфетами, двух упаковках «чудо», потому что он говорил, что любит их, а также вместо открытки выбрала рисунок, который нарисовала Кара. Да, стоит подробнее остановиться на этом, наверное. Кара любила рисовать. Недавно сидя за столом, она вспомнила, что давно этого не делала. Но после первого рисунка времени оставалось достаточно и она решила нарисовать Женю и Аню. Она сама не понимала зачем она это делает. Но в итоге вышло неплохо и Аня отсканировав рисунок завтра собиралась дарить Жене. Оригинал девушка думала повесить на стене, там, где висели ее фотографии с друзьями. Раньше там были и фото с Кириллом, но ей пришлось их убрать, чтобы Женя не увидел. Он даже предлагал ее поцеловаться, но Аня понимала, что не может этого сделать, пока встречается с другим....
Время 23:11 и знакомые нам две девушки лежали и думали о том, идти им в kfc или нет. Иногда выбор очевиден.
YOU ARE READING
Жизнь, как она есть.
Teen FictionКогда в жизни что-то идет не так, что же еще остается делать, кроме как писать об этом... Спросите почему на обложке море? я отвечу - потому что мои мысли такие же неспокойные как море во время шторма