лучик солнца в темные времена

12 1 0
                                    

«Лето 2020. Вокруг ни единой души. Не знаю, как получилась такая обстановка в мире, но что-то явно вышло из-под контроля. Я иду по пустынным улицам в поисках хоть какой-нибудь пищи. Страшно наткнуться на кого-нибудь,у кого есть он . Этот непонятный, мутировавший вирус. Всё начиналось как обычно. Да,был кашель, повышенная температура, утяжеленное дыхание. Но никто не мог предвидеть того,что произошло потом. После многочисленных заболевших началось страшное явление - массовая истерия. Люди испугались,что останутся голодными, поэтому скупали всё,что только видели, не думая,что это грозит цепной реакцией для остальных. Именно поэтому теперь полки пустые. Их уже поздно в чем-то обвинять,да я и не хочу, но после того,как город закрыли от внешних воздействий,то продукты перестали ввозить. А люди начали превращаться в дикарей,наплевав на долгую эволюцию. Каждый выживал,как только мог . И что потом? Вирус опять мутировал. Кажется,он тоже пытался выжить, приспособиться к этому миру. И как бы не пытались медики, всё было напрасно. Появился новый симптом-слабоумие. Тогда и начали сходить с ума заражённые. Не думала,что такое произойдет,ведь все эти фильмы казались такими нереалистичными. И вот я крадусь по пустынной дороге в поисках пищи и тщательно избегаю людей. Трудно отличить здорового человека от нездорового, поэтому лишний раз лучше не рисковать. Да. Что-то явно пошло не по плану. Но, как говорится, выживает сильнейший»

Ладно, будем надеяться до такого не дойдет. Это просто больные фантазии. Сидя целыми днями дома, любой начнет сходить с ума.

Так и девушки уже измучились, не зная, чем себя занять. Нужные Каре сериалы выходить перестали, а новые смотреть настроения не было. Аня тоже сегодня сидела дома вместо того, чтобы гулять с подругами. Но не будем о мрачном. В такие плохие времена давайте будем думать о хорошем. Поэтому начнем новую страницу. С хорошей фразой.



                                                                                                     *****

«Что бы ты не решила делать, убедись, что это делает тебя счастливой»

Сейчас лучшее время, чтобы заняться тем, что вы так долго откладывали из-за нехватки времени. Например спортом, точнее своей фигурой, вязанием, или посмотреть новые сериалы, начать писать книгу, выучить языки, научиться рисовать. Всё, что ваша душа пожелает. Мы можем быть благодарны уже тому, что мы не в 19-20 веках, когда люди не знали, что делать во время чумы или холеры. Мы живем в век технологий и у нас столько возможностей. В интернете огромное количество сайтов для самообразования, которые предоставили бесплатный доступ. А благодаря современной медицине, будем надеяться, что врачи в скором времени найдут лекарство и люди перестанут заболевать, или еще хуже - умирать.

Чтобы стало все хоть чуточку лучше, и вы не читали только о жизни двух девушек, прикрепим сюда стих. Ведь поэзия, по моему мнению, заставляет душу цвести.

Я окажусь внутри картины Ван Гога.

И жизнь заиграет жёлтыми красками.

Какой же кайф,

Исчезает тревога,

И мир больше не скрывается под лживыми масками.

Подсолнухи, таверны и звездные ночи.

Люди общаются

И так, между прочим,

Гуляют, влюбляются.

Я вместе с ними.

Мне так это нравится -

Быть безумно простыми.

Быть вне шаблонов проблем,

стандартов,

Вне лицемерия и эгоизма парадов,

Жить одним днем

Жить только счастьем.

Ярким лучом,

Свободным пространством.

Портреты, улицы, цветы,

Натюрморты,

Всё - вечность,

История.

Но так искрометно.

Образец светлой грусти

Не умирающих истин.

В картинах

Ван Гога

Мир

Необычен.

Марта Август

И раз уж начали, давайте продолжим о хорошем. Точнее думайте о хорошем. И только о нем. С весной я начинаю погружаться в свои воспоминания. Если они грустные погрузитесь в свое воображение, придумайте там солнечный и яркий мир, наполненный светом.

«Подобное притягивает подобное. Будь самим собой - спокойным, ясным, ярким. Спрашивай себя каждую минуту, то ли это, чего ты действительно хочешь, и делай это, только когда услышишь утвердительный ответ. Это отвадит от тебя тех, с которыми ты ничего о себе не узнаешь, и привлечет других, у которых тебе стоит поучиться. » - Ричард Бах.

Следуй своим мечтам, достигай своих целей, и у тебя обязательно все получится

Закончим великой цитатой профессора Дамблдора " Счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету"

Жизнь, как она есть.Where stories live. Discover now