3 марта

12 1 0
                                    

Искусство быть счатливым заключается в способности находить счастье в простых               вещах.                     Генри Уорд Бичер

Кто из вас не произносил фразу "счастье любит тишину", думая о том, что хвастаться своими достижениями плохо? Кто из вас не одергивал приятеля или подругу, когда они рассказывали о том, как все замечательно складывается в жизни? Кто из вас не боялся показать другим минуты своей благости, думая, что демонстрация счастья все разрушит?
Счастье не любит тишину, это вы любите это убеждение. Это не истина. Это всего лишь убеждение. Ваше. Личное. Одно из многих. То самое, из коллективного бессознательного.

Чтобы быть открытым, надо испытывать абсолютное доверие к миру. Чтобы быть счастливым, надо излучать счастье.

Начало весны. Каре исполнилось 18 лет. И да, возможно это просто дата и очередной день рождения, но она чувствовала - что-то в ней менялось.
Вообще день начался с того, что Аня в 0:01 зашла в комнату с тортом со свечами, пропела ей песню и подарила акулу из Икеи, которую её подруга давно хотела. Кара даже не знала, что можно быть такой счастливой, пока не настал сегодняшний день. За все эти годы ее никто так не поздравлял. Да, у нее были друзья и семья, но даже они ни разу не поздравляли ее в полночь с тортом. И уж тем более никто не дарил ей настолько важное, о чём она так долго мечтала. Правда Аня теперь фактически была бомжом на время, если можно так сказать. Ведь она потратила почти все деньги, что у нее были. Но они все равно оба были счастливы.Хотелось верить, что их дружба продлится всю оставшуюся жизнь.
Настроение так же поднимало то, что Кару поздравляли почти все вокруг, друзья в интернете, родители звонками, одногрупники объятиями , и даже девочки из других групп. Она не могла дождаться только одного поздравления - от Саши. В сети он был в 10:30, написав ей доброе утро, а до этого сказав, что поздравит в течение дня. Но время было 18:00 а он до сих пор не писал. Аня надеялась что он подарит Каое цветы, но та знала, что он не такой человек. Они слишком мало знакомы.
В 18:15 она должна была уже заказывать пиццу,точнее 3, а 4 пицца там была в подарок. Казалось, что она самая счастливая на свете и ничто не может испортить ей настроение. 

Скорее всего, вы любите известную фразу Э. М. Ремарка "В темные времена хорошо видно светлых людей". А как бы вы их увидели, если бы светлые люди боялись показаться? Если бы они боялись раскрыть свои убеждения, свое отношение к миру? Если бы они не говорили о своих победах и поражениях? Как бы вы поняли, что эти люди светлые, если бы они не рассказывали о своей жизни, о своих преодолениях и выводах, к которым пришли? Как бы вы смогли постичь их мудрость?

Если бы все люди молчали о своем счастье, как бы вы узнали в свои тяжелые времена о том, что оно есть? Как бы вы узнали о том, что есть любовь, если вы ни разу ее не испытывали, и никто бы об этом не рассказал?

Счастье любит быть  и звучать! Пусть это станет вашим новым убеждением!

Жизнь, как она есть.Where stories live. Discover now