1720-1820-1920-2020
Один раз случайность
Два совпадение
Три закономерность
Интересно не правда ли?
Ведь вы поняли о чем речь?
Да. Это года, в которые случились очень серьезные вспышки болезни. так ли это?
Марсельская чума. В 1720 году в городе Марселе, который не просто город - а портовой с серьезным потоками потоками товаров.Пришел корабль, на котором погибли по пути несколько человек, но было признано причиной некачественная пища. Был допущен в Марсель, через два дня умирает еще один член команды - снова не было выяснена причина. Через короткий промежуток времени умирают еще несколько человек, вместе с семьями. Власти замалчивают информацию, чтобы не сломать налаженные торговые каналы. Черед месяц все таки прозвучал вердикт - чума. Город Марсель объявлен карантинной зоной.Вокруг зараженого места построили стену каменную высотой 2 метра. Нарушения карантинного режима каралось смертной казнью. Были и в других городах заболевшие, но уже не с такими потерями - было время подготовится и болезни не дали распространится. Другие страны частично прекратили сообщение с Францией, кто продолжал - введены жесткие санитарные нормы и проверки.Эпидемия Марсельной бубонной чумы 1720 года унесла жизни около 100 тысяч человек Но разве это мировой масштаб?
1820 год.Первая холерная пандемия 1817—1824 год. Началась вблизи и распространилось по всей Юго-Восточной Азии на , Восточную Африку и средиземноморское побережье Европы. Сотни тысяч людей (возможно, миллионы) погибли в результате этой пандемии, в том числе много солдат, что и привлекло тогда внимание Европы.
1920 год.Испаский грипп был, вероятней всего, самой массовой за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. Эпидемия длилась с января 1918 года по декабрь 1920 года; во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты. Число умерших оценивают от 17 млн до 50—100 млн человек или 0,9—5,3 % населения Земли, что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества.
2020 год.Коронавирус или СOVID 19. Эта история только пишется и не хотелось бы, чтобы в темных тонах....
Ну а в целом в истории существуют намного более значимые эпидемии с огромными потерями. Как 1920 год. Были еще в 1000 - 1200 годах страшная пандемия чумы. в 1346-1353 года - вторая пандемия чумы. Масштабы - огромны, последствия - ужасающие.
Так что да, полагаю это просто совпадение.
YOU ARE READING
Жизнь, как она есть.
Roman pour AdolescentsКогда в жизни что-то идет не так, что же еще остается делать, кроме как писать об этом... Спросите почему на обложке море? я отвечу - потому что мои мысли такие же неспокойные как море во время шторма