Привет, мой дорогой читатель, если ты дошёл до этой страницы, значит прочёл последние 23 главы. Теперь ты знаешь всё о моей жизни. Точнее большую часть из того, что в ней происходило в период с 13 февраля по сегодняшний день. И должно быть, ты уже понял, что автор немного наивен, глуп и слишком любит мечтать. И чаще всего его мечты разбиваются о реальность. Но он всё равно продолжает верить. Верить, что всё наладится. Мечтать, что вернётся в Москву и увидится с друзьями. Что наконец-то уедет подальше от некоторых людей. Но иногда, а точнее почти всегда, всё идёт не так как мы хотим. Планы могут нарушить. Мечту и веру отнять. И мы ничего не можем с этим сделать. Нам остаётся только смириться. Лето 2020 официально можно назвать худшим. Учёба, сессия – понимаешь, что прошёл уже месяц лета. А ты и не заметил. Ещё недавно у тебя были такие интересные планы. Но теперь ничего. И больше не хочется планировать. И мечтать. Спрашиваешь себя – зачем? Какой смысл? Может пора перестать быть ребёнком, взять себя в руки и наконец-то повзрослеть. Возможно, так станет проще. Легче жить.
Поэтому Кара, которая всё это время мечтала съездить в Москву, отказалась от этой идеи. Во-первых, Аня сказала, что её не отпустят. Во-вторых, Саша не мог точно сказать, когда он будет в Москве. В-третьих, тратить 4 к на поезд туда и обратно показалось ей неразумным. Каре ведь надо было еще чинить телефон и ноутбук, которые она сломала еще несколько месяцев назад.
Поэтому она пришла к выводу, что вместо отдыха в Москве она будет работать в своей деревне. Займется хоть чем-то полезным, поможет маме, заработает немного денег. И пусть на это уйдет всё её свободное время, которое она хотела посвятить учёбе. Пусть она не увидится с Аней еще почти 2 месяца. Пусть они перестанут общаться с Сашей, ведь они долгое время уже не виделись. Пусть теперь ей каждый день придется просыпаться в 7 и идти к 8 на работу. Это не важно. Ей на всё уже было плевать. Она просто надеялась, что во всей этой суете не заметит, как пролетит лето и у неё не будет времени думать о Москве.
Жизнь не сказка. И с этим просто надо смириться. Раз мы не можем следовать велению сердца, то почему бы не послушать разум. А разум говорил, что надо взрослеть. Хотя сердце скучало по Москве, по их общаге, по тем людям.
Знаете, я иногда так хочу обратно в детство. Туда, где не было рутины, а от решений не зависело твое будущее. Хочу в те времена, когда день начинался с мультиков, маминого доброго утра и печенья с чаем. Хочу в те счастливые дни, когда всё, что меня окружало было таким искренним, настоящим и ярким. Когда в моей семье всё было хорошо.
Я хочу вернуться в детство, которое, увы, уже закончилось.
Но я сделала выбор жить моментом и наслаждаться настоящим. Каким бы грустным не было это самое настоящее. Я хочу проживать каждый момент своей жизни. Ведь во всём можно найти хорошее. Нужно только искать.
YOU ARE READING
Жизнь, как она есть.
JugendliteraturКогда в жизни что-то идет не так, что же еще остается делать, кроме как писать об этом... Спросите почему на обложке море? я отвечу - потому что мои мысли такие же неспокойные как море во время шторма