Кара не спала вторую ночь. Её мучал вопрос: "Есть ли место в жизни Саши для неё"? Она понимала, что скорее всего это из-за карантина. Не будь его, они проводили бы вместе почти каждый вечер. Но сейчас Кара была дома, у себя в деревне, а Саша у себя. И каждый день он проводил со своим другом - Вадимом. Это имя мелькало в их переписке слишком часто. Это уже начинало бесить. Что если, когда Саша вернётся в Москву, он всё равно все время будет говорить с другом, с семьей, с одногруппниками. Кара боялась, вдруг в его жизни не найдётся места для неё. За те 3 месяца, что они общаются, она успела к нему привязаться. Девушка впервые за долгое время начала хоть что-то чувствовать. Ей не хотелось его терять. Совсем недавно она верила, что у них всё будет хорошо. Надеялась, что хотя бы этот человек останется в её жизни надолго.
Но недавние события напомнили, что все уходят. В компании их всегда было четверо. Девочек. Но сегодня одна из подруг сказала, что не хочет общаться с последними тремя. Это было неожиданностью. Кара даже поплакала. Затем пыталась понять. Но объяснения не было. Видимо она с подругами его не заслужила. 11 лет школьной дружбы канули в пропасть. И от этого было грустно. Грустно в очередной раз терять одного из друзей. Как будто от сердца каждый раз отрывают кусочек. Что если источник когда-нибудь закончится? И больше неоткуда будет рвать эти самые кусочки.Можно было бы собрать их обратно, но зачем? Какой смысл держаться за людей, которые не хотят быть рядом? Правильно - никакого. Конечно, Кара и две её подруги могли попробовать поговорить с ней, бексонечно просить объяснить почему та так поступила. Но гордость взяла своё. Они просто приняли это как факт.Да, им было больно.Да, грустно. Но гнаться за человеком, который сам же вас прогнал бесполезное занятие. Это жизнь, такая, какая есть. И ничего нельзя с этим поделать.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Второй час ночи.Кара сама не понимала зачем она это делает, продолжая ждать ответ Саши в вк. Но его не было уже 1,5 часа. Довольно долго. Учитывая, что ей нужно вставать в 9, то пора бы уже ложиться. Поспит хотя бы 7 часов. Каждое утро, ей приходилось прилагать много усилий, чтобы только встать. Но она заставляла себя делать и всё остальное. Утро начиналось одинаково: включать ноутбук и заходить на лекции, которые она не слушала, делать вакуум, затем 3 круга упражнений для пресса по 5 мин, приседания, стакан воды, через 15 минут завтрак. После следовали семинары, затем тренировка, душ, обед, домашнее задание, вечером пробежка с подругами. Ей нравился этот распорядок дня. Особенно конец, когда она бегала и ни о чем не думала. Только о том, как красиво поют птицы вокруг, как прекрасен закат, который в далеке. И неважно, что кто-то отвечает на сообщения только спустя 2 часа. Неважно, что родители ссорятся почти каждый день. Неважно, что сестра скоро приедет домой. Неважно, что она потеряла подругу. Неважно, что она скорее всего сдаст экзамен на 3 и не будет получать стипендию. Когда она бегала, все мысли девались прочь. Были только птицы, ветер в ушах и закат впереди.
Всё, что нужно, чтобы продолжать жить.
Подпись: 28 мая 2020 года Время: 2:13
YOU ARE READING
Жизнь, как она есть.
Teen FictionКогда в жизни что-то идет не так, что же еще остается делать, кроме как писать об этом... Спросите почему на обложке море? я отвечу - потому что мои мысли такие же неспокойные как море во время шторма