She couldn't be at home in the night time because
Она не могла быть дома в ночное время, потому что
It made her feel alone,
От этого чувствовала себя одинокой,
but at that time she was too young
но в то время она была слишком молода
I was too young.
Я был слишком молод.Говорят, если человек не понимает твои мечты - он не твой человек. Но ведь люди бывают разные. Что если 2 человека созданы друг для друга пусть и мечтают не об одном и том же. Могут ли эти 2 человека быть вместе несмотря на совершенно разные взгляды на жизнь. Несмотря на то, что им осталось времени всего лишь половина лета. А затем они разъедутся по разным городам.Продолжат жить своими жизнями. Друг без друга. Но просыпаясь каждое утро, думать о том, что было бы решись они быть вместе. Да, они бы виделись всего 2-3 раза в год. В остальное время переписывались бы, звонили друг другу. Но вдруг это любовь, та самая которую можно познать лишь раз в жизни. Что если они они оба встретят кого-то другого, но поймут, что это всё не то. Будь они оба в этом уверены, они бы наплевали на расстояние, свои взгляды, на всё и были бы вместе.
Но девушке не хотелось рисковать. Она надеялась, что встретит кого то в своём городе, который разделит её мечты, тогда между ними не будет расстояния и противоречий. Ей не хотелось верить, что тот парень и есть её судьба. Поэтому она не разрешала себе в него влюбляться. И старалась видеться с ним как можно реже, хоть у неё это плохо получалось. Она несколько раз пыталась представить свою жизнь с ним, но не могла. В своих мечтах она жила в городе подальше от родного места, каждое утро бегала, затем шла в любимую кофейню, гуляла с собакой, возвращалась домой, кормила её, садилась читать газету,журнал или просто новости, затем работа, поход в магазин за продуктами, вечером прогулка по какому то привычному маршруту с собакой, иногда возможно в компании с подругой или другом, в конце ужин под приятную музыку и закат. Идеально если жить где то рядом с морем, у самого побережья. Во все эти планы иногда входил и её любимый человек, но она не могла представить на его месте того парня. Он просто не сочетался с таким образом жизни. Спокойным и уютным. Тот парень хотел остаться жить в родном месте, закончить учёбу, сходить в армию, завести семью.Потому что так надо. Ведь все так живут. Но девушка любила представлять свою жизнь, где она одна. Сейчас она была слишком молода, чтобы уметь наслаждаться одиночеством и свободой, но к тому времени собиралась научиться. Ведь как упоминалось до этого, счастье - в нас самих. Девушке не обязательно нужен парень, чтобы быть счастливой. Не обязательно влюбляться в людей, когда можно влюбиться в жизнь. Каждую её минуту.
Все эти размышления не давали Каре уснуть. Но трафик почти заканчивался, поэтому девушка не могла смотреть свои сериалы. Она даже не могла ничего обсудить с Аней,ведь та уехала в деревню, где интернета не было вовсе. Кара ждала ответа от Саши в вк, но он как всегда долго не отвечал.Вполне возможно он уже даже уснул. Такое часто бывало. И как бы это не бесило Кару, она писала, что всё в порядке. Даже когда вчера вечером она снова заговорила о видеозвонках, он попросил об этом не думать. И да, пусть это её огорчило ещё больше, но виду она конечно же не подала.От скуки она решила попробовать сигареты.Ей давно хотелось понять, почему это так нравится многим людям. Но ответа она не нашла. Сигареты оказались ужасны на вкус и она убедилась, что это не её. Кара окончательно поняла, что запуталась в собственной жизни. Но пока она не знала как распутаться и начать жить нормальной жизнью. Может время поможет.
YOU ARE READING
Жизнь, как она есть.
Teen FictionКогда в жизни что-то идет не так, что же еще остается делать, кроме как писать об этом... Спросите почему на обложке море? я отвечу - потому что мои мысли такие же неспокойные как море во время шторма