28 марта

10 1 0
                                    


Улицы пустовали. Аня гуляла в своем родном городе, тусила с подругами, радовалась, что ее парень рядом и все время проводит с ней. Она грустила только из-за того, что большинство необходимых вещей остались в Москве. Продолжала винить себя за то, что не послушала чутье, которое подсказывало, что на дистанционном обучении они будут долго. Аня поверила матери, которая убеждала, что это ненадолго. Поэтому, уезжая, с собой практически ничего не взяла, как и Кара, потому что обе надеялись, что совсем скоро они приедут обратно. Но прошло уже 2 недели и новости, связанные с вирусом, становились только хуже. Недавно им сообщили, что следующая неделя будет выходной, а после нее они вернутся на дистанционное обучение. В универе даже вышел приказ, что если ситуация не улучшится, то и сессия будет в таком же формате. Мысль, что они попадут в универ только на 2ом курсе, девочек не особо радовала конечно, но Кара явно расстроилась сильнее. Ведь в ее родном месте не было никаких развлечений, даже парков, по которым можно было бы гулять. Но другой факт огорчал ее еще больше. Саша был далеко. Они продолжали общаться в интернете, парень даже позвонил вчера вечером, чему Кара очень обрадовалась. Она начинала осознавать, что привязывается к нему. Даже хотела признаться, что он ей нравится, но решила сделать это потом.Надеялась, что в скором времени все наладится и все они вернутся в Москву, хотя её убеждали, что всё это продлится до лета. Кара всегда повторяла - надежда умирает последней.

Из-за карантина, как и многие люди, девочки занимались чем попало. Аня пыталась вязать, читала, книги, но большую часть времени все же проводила с друзьями. Кара так же читала книги. Сегодня она наконец-то дочитала «Великий Гэтсби». Книга не особо ей понравилась, возможно из-за того, что она как-то давно смотрела фильм и знала финал. Но единственное, что удалось вынести из этой книги - не надо жить прошлым и ложными мечтами, что можно его вернуть. Хотя можно сказать, что книга заставила ее снова задуматься о своей жизни. Кара не гуляла все время с друзьями как Аня. Она наоборот погрузилась в одиночество как было до универа. Ей оно нравилось - не надо было о чем-то с кем-то говорить, отвечать на вопросы, которые не хочешь, фальшиво улыбаться, в то время, когда даже сам не можешь понять хорошо у тебя или все плохо. Она не понимала, что с ней. Вроде, надо бы радоваться, что ты дома, с семьей, не надо каждое утро рано просыпаться и ехать больше часа на учебу, можно смотреть сериалы сколько хочешь. Но она мечтала вернуться. Находясь слишком долго в одиночестве, у нее начинали появляться мысли, которых она не хотела. Кара вдруг опять задумалась, может ли она что-то чувствовать. Безусловно, ей нравился Саша, и она даже испытывала желание, когда они целовались в общаге. Умом она понимала, что спать с парнем, которого знаешь всего 2 недели - это не нормально, но сердцем и телом ей этого хотелось. В отличие от некоторых девушек и героев романов у нее никогда не было мыслей хранить себя для кого-то особенного или, что он будет одним единственным в ее жизни. А как же любовь, спросите вы. Кару это не особо волновало, как говорилось выше, она сомневалась, что может вообще такое чувствовать. Она не собиралась все усложнять, достаточно было, чтобы парень нравился, был уже опытен и главное, чтобы ей этого хотелось. И с Сашей всё это было, помешал только карантин, который разделил их по разным городам. В ее мыслях, если бы с Сашей у них все сложилось, то в мае они должны были это сделать. Но сейчас она уже начинала во всем сомневаться. С прошлым парнем она рассталась в школе, ибо не хотела отношений на расстоянии. А Саша, как говорилось ранее, как раз в июле должен был уйти в армию. Но Аня убеждала ее, что год - это еще ничего, ведь она то со своим парнем собиралась встречаться так по крайней мере 4 года. Но Кара все равно боялась. Главным образом ее пугало то, что с каждым днем она привязывается к нему все больше. Ей не хотелось потом страдать, ведь она не знала, что чувствует сам парень, а обсуждать по телефону всё это было явно не лучшей идеей. Поэтому они просто продолжали пока общаться.

И на этом, автору наверное, стоит закончить эту страницу их жизни и вернуться в реальность.

Жизнь, как она есть.Where stories live. Discover now