16 февраля 2020 года.
«Вот Женя пишет сообщение, а Кирилл записывает аудио» - сообщала Аня, сидя за столом. Вернувшись в 6:30 после посещения клуба с подругой она чувствовала себя не очень хорошо. Точнее будет сказать - ужасно. Собираясь вечером в 21:0, сообщила Каре что вернется примерно 2:00. Но все пошло не по плану как называется. Проснувшись в 12:00 она все еще продолжала чувствовать себя плохо. Казалось, что она горит изнутри, но в то же время ей было холодно. Аня даже мерила температуру - оказалось 36,6. Сейчас время было 13:20. Она сидела и объясняла парням, почему она не спала и была в сети в 5 часов утра.
К 14:45 они уже обе сидели и делали домашку на понедельник, попутно выбирая для Кары новый телефон. «Даже тут Женя за один, а Кирилл за другой телефон», - отметила, подмечая какие они всё-таки разные. Но затем сказала: «Ну вот Кирилл он отбитый, и я понимаю, что у нас с ним ничего не выйдет, но он такой родной и я к нему привыкла.». Она до сих пор не могла решить, с кем она хочет быть. А Кара слушала и старалась как то поддержать. Ее конечно расстроило то, что Аня написала Жене не приходить в гости, хотя он сегодня очень хотел.Кара пыталась убедить себя, что это даже к лучшему. Если она будет его меньше видеть, то возможно сможет о нем забыть, хотя это будет трудно, учитывая, что они всё время о нем говорили.
Так у них сложилось. Хоть они и жили вместе всего лишь шестой месяц, эти две девушки уже сильно подружились и не было ни дня, чтобы они не разговаривали между собой. Первые 3 месяца они вообще жили только вдвоем, но в конце ноября их переселили на другой этаж, так как у них делали ремонт. Даже переселяться они согласились только вместе, хотя их старались отправить по разным комнатам. Стоит также упомянуть, что новая комната была трехместной и одна кровать была уже занята. В этой комнате жила девочка из Африки. И если поначалу было немного трудно с этим смириться, то потом они уже привыкли, в глубине души продолжая надеяться, что скоро они всё-таки вернутся на свой любимый этаж. Если вы решили, что это конец событий и на данный момент они до сих пор живут с ней, вы ошибаетесь. В середине января, когда девчоки сдавали сессию, девушку из Африки тоже переселили, но не просто в другую комнату, а в другое общежитие, которое находилось в другом конце города. В этот момент они вроде как даже радовались, что снова остались вдвоем и думали, что в середине то учебного года не может найтись какой-то абсолютно новый человек, которому понадобится место в их комнате. И как вы могли уже догадаться такой человек, как бы не было грустно, нашёлся.
Возвращаясь после каникул в общагу, Кара заметила, что дверь в комнату не заперта, и зайдя внутрь увидела, что на кровати спит какая-то девушка. Единственным словом, которым она могла объяснить подруге (ибо она должна была приехать позже) какой она была являлось «смуглая». Больше она не знала, что сказать. Однако этого Ане хватило, чтобы понять - та девушка была не русской. Не то, чтобы они были расистами или ксенофобами (неприязнь к другой национальности), но эта новость, понятное дело, их не особо обрадовала. Познакомившись поближе, они узнали, что новенькая приехала из Ирана, ей 25 лет, русский она учит только месяц и не особо хорошо его знает. Главной ее целью было сдать через полгода экзамен по русскому в их университете и поступить в медицинский. На этом уже события закончились. В данный момент они живут с ней уже 2 недели и пока ничего не случилось. Будем верить, что и дальше всё будет хорошо.
Итак. Время 16:42. Аня должна была уже проснуться и начать учить английский, но пока что она спала. Другая тоже дремала. И только Кара не могла спать, просто она в принципе не умела спать в дневное время и всегда удивлялась как это удается другим. Она уже и полежала, посидела во всех соцсетях и не знала, чем себя занять. Кара могла бы, конечно, продолжить делать домашку, но ей почему-то не особо хотелось. Настроения не было. Ей ничего не хотелось. Она даже не могла понять, чего хочет от жизни. Кара только знала, что через 15 дней ей исполнится 18 лет. Нельзя сказать, что это очень важный факт.Девушка никогда не любила свой день рождения. Ей нравилось только ждать его, а отмечать никогда желания не было. Она не могла объяснить почему, так как сама не знала. Просто так сложилось.
Но не будем заканчивать эту страницу на такой грустной ноте. Закончим на том, что Аня практически проснулась и собирается идти готовить банановые оладьи.
YOU ARE READING
Жизнь, как она есть.
أدب المراهقينКогда в жизни что-то идет не так, что же еще остается делать, кроме как писать об этом... Спросите почему на обложке море? я отвечу - потому что мои мысли такие же неспокойные как море во время шторма