август

9 2 0
                                    

4 число

Это нормально - отпускать людей, даже если ты их любишь. ♡

Эмоционально разбиты, но не сломлены. Именно так можно было описать наших двух девушек в данный момент.
Одна из них рассталась с парнем, с которым встречалась 2 года. Выяснилось, что он даже не был уверен в своих чувствах последний год, но не решался расставаться. И пусть Аня собиралась сделать это только перед отъездом, всё как-то решилось само собой.
Другая наконец то смогла признаться себе и ему, что любит, но оказалось - всё зря. Хотя как на это посмотреть. С одной стороны Каре было легче от того, что теперь Дима знает о её чувствах. Они любят друг друга. Но как упоминалось ранее - будущего у них нет. Только настоящее, в котором они более менее вместе, видятся иногда и гуляют с друзьями вечерами. Кара старалась запомнить хотя бы эти моменты. Ведь меньше чем через 3 недели у неё был билет на поезд в Москву. Решение остаться друзьями, чтобы не страдать, которое они приняли вместе, казалось ей лучшим вариантом. Но фраза « Я буду счастлив, если будешь счастлива ты»  ей не нравилась. Стоило написать то же самое, но она  не могла. Каре не нравилась мысль, что он может встретить кого то ещё, а затем и полюбить. Хотелось верить в сказку,где двое влюблённых жили долго и счастливо. Но увы это жизнь. А жизнь полна страданий, сложностей и разбитых сердец.

27 число.

Лето почти кончается. Осталось всего ничего.  Ещё несколько недель назад всё было не особо радужно как читатель мог заметить. Сейчас немного получше. В итоге: Аня практически пережила расставание с парнем(хотя возможно только делает вид) и сейчас уже гуляла с каким то мальчиком, с которым познакомилась в интернете 2 дня назад. Но решила, что они С кириллом взрослые люди и не удалялись из друзей в вк. А Кара и Дима не смогли отпустить друг друга после всего, что было, поэтому их отношения продолжались до сих пор, правда уже на расстоянии. Прошло всего 3 дня, как он провожал её у поезда, целуя на прощание,но они оба уже сильно скучали друг по другу. Кара знала, что могла сказать нет этим отношениям, ведь она всегда думала что на расстоянии - это не для неё. Но сейчас она решила - лучше уж так, чем вообще ничего. Слишком трудно было отпустить.Слишком больно представить, что он может обнимать и целовать кого то другого,но не её. Кара не знала, что такое  любовь. Иногда ей даже трудно было поверить в то, что родители её любят.  Хотя сердцем она понимала, что такое невозможно. Родители всю жизнь делали всё необходимое только чтобы их любимая дочь была счастлива. Кара так же не могла поверить в слова Димы. О том,что он её любит. Все последние 3 года. Но он был всегда рядом. Готов был поддержать и помочь, если что-то случится. А ведь тогда они ещё были просто друзьями. Он заботился о ней. И она сдалась. Девушка просто хотела быть счастливой. И сколько бы она не повторлая, что счастье в нас самих. Что мы целые и когда одинокие. Но в её жизни появился Дима. И всё изменилось.

Её счастье заключалось в нём. Кара улыбалась, когда улыбался он. Хотела обнимать его, когда ему было грустно.  Сберечь от всех бед. Просыпаться по утрам. Встречать закаты.

Она забыла про Сашу. Забыла про то, что скоро уедет. Ей просто хотелось наслаждаться моментом.  Жить. Любить. Верить. Творить.

И она ЖИЛА. ЛЮБИЛА. ВЕРИЛА. ТВОРИЛА. Впервые в жизни просто жила моментом. Любила всем сердцем. Верила в хорошее и почти не думала о плохом. Рисовала.  

Да.возможно у них ничего не выйдет. Скорее всего они оба будут страдать в конце. Может быть кто-то из них не выдержит и сдастся. Прекратит всё это. Поживём увидим. Не попробуешь не узнаешь верно?

Жизнь, как она есть.Where stories live. Discover now