23. Всё во власти перемен...

8 1 0
                                    

Скорее уехать, чтобы потом вернуться.

Ещё несколько месяцев назад эту фразу я бы произносила в так надоевшем мне городе.                        Уехать от тех людей и шумных голосов. Чтобы отдохнуть от одного и того же каждый день, от всей этой рутины, что поглотила меня. И в процессе которой я перестала замечать жизнь. Забыла, что меня окружают такие прекрасные вещи. Такой прекрасный город, который полон интересных мест. А я зациклилась лишь на двух.

Одна только мысль о том, что я еду в поезде, слушаю музыку и смотрю в окно заставила бы трепетать моё сердце и идти собирать чемодан, или просто рюкзак.  

Раньше я думала, что большой город это не для меня. Я ведь интроверт. Люблю спокойную тихую жизнь. Люблю свою деревню с красивыми закатами и рассветами в 3:30.  Обожаю родителей и друзей. Раньше я жила с мыслью о том, что скоро вернусь домой. Наверное поэтому не хотелось узнавать так хорошо этот город. Боялась в него влюбиться и больше не захотеть вернуться домой. Пугала мысль, что если моя душа найдет покой и умиротворение, которое давно искала? Но этим местом окажется огромный и шумный город, а не тихая родная деревня. Может, я просто цепляюсь за прошлое,которое не хочу отпускать. За прошлую себя, страшась тех перемен, что могут произойти со мной вдали от дома. Ведь самый страшный кошмар - это проснуться однажды утром не собой.Посмотреть на своё отражение в зеркале и с ужасом понять, что это уже не я. Вдруг эта девушка с сияющими карими глазами, с длинными темными волосами исчезнет? Пропадёт этот отчаянный романтик со своей необоснованной верой в счастье? Вопрос хорош, но найти на него ответ почти невозможно.

Но сейчас я в деревне, той самой, в которую так мечтала вернуться. В окружении людей, с которыми так хотела встретиться. Встречаю рассветы чуть ли не каждый день и наблюдаю вечером за закатом.

И сейчас я понимаю, что город это и есть то, что мне нужно.

В городе просыпалась настоящая я. Та, которая спала в деревне, потому что думала что родители и друзья не примут её такой, какая она есть. Та , которая слишком сильно волновалась о мнении других, что прятала себя и старалась быть просто хорошей девочкой, которой бы гордились родители. Та, которая просто существовала и боялась своих истинных желаний. 

Понимаю, что родители будут любить меня не смотря ни на что, и им не нужно знать обо всём, что происходит в моей жизни. У каждого должны быть секреты. И это нормально.

Понимаю, что друзья не всегда будут рядом. Так бывает. Просто у вас разные ценности в жизни. Рано или поздно дружба, которая началась ещё в школе, закончится. И вы разойдетесь по разным дорогам. В этом нет ничего плохого. Ведь у нас впереди вся жизнь. Мы встретим других людей. Обретём новые воспоминания. Перестанем пытаться сохранить то что уже потеряно.

Перестанем жить прошлым. И наконец то полюбим настоящее.Настоящее, в котором я живу в Москве - столице нашей страны. Городе возможностей. И рядом со мной прекрасные люди, пусть я и познакомилась с ними недавно.Вокруг столько интересного и я не собираюсь это упускать.

Рано или поздно мы все изменимся. Время стирает границы. Через несколько лет я буду с улыбкой вспоминать то, о чём сейчас думаю со слезами на глазах. Вполне возможно, что я перестану принимать всё близко к сердцу. Меня будет меньше волновать общественное мнение. Я буду жить в светлом уютном домике, ухаживать за садом и любоваться закатами. Быть может, через несколько лет я найду свой маленький рай в этом огромном мире и не важно, будет это город со всеми его проблемами, или маленькая деревушка, напоминающая о счастливом детстве.

Всё во власти перемен. Пройдут годы и каждого из нас будет уже трудно узнать. А пока мне хочется как можно больше оставаться собой. Собой во всех своих проявлениях.

 Собой во всех своих проявлениях

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Жизнь, как она есть.Where stories live. Discover now