too sad to cry
Мне слишком грустно, чтобы плакать,
Too high to get up
Я слишком высоко, чтобы подняться ещё выше.
Don't even try 'cause I'm scared to fuck up
Даже не пытаюсь, потому что я боюсь, что налажаю.
Don't like to talk
Я не хочу разговаривать,
Just lay in my bed
Просто лежу в кровати,
Don't even try to go out with my friends
Даже не пытаюсь сходить куда-то со своими друзьями
В жизни так бывает - тебе кто-то очень дорог, но встречаться вы не можете, в силу разных обстоятельств. Религии, взглядов, общественного мнения, болезни, расстояния, запрета родителей и так далее. Раньше, я думала - если это любовь, то она всё победит. Сейчас я понимаю, что это было наивно и глупо. Какой бы сильной не была любовь, даже она не устоит перед некоторыми трудностями. Да и что значит эта ваша любовь? Я знаю, мы говорили об этом прежде, но как понять что ты действительно любишь человека?
Может это когда:
Ты думаешь о нём целыми днями.
Тебе постоянно хочется его обнять и ходить по набережной держась за ручки.
Доверяешь ему свои секреты.
Хочешь быть рядом в трудную минуту.
Смотришь в его глаза и видишь в них целый мир.
Не можешь представить свою жизнь без него.
Pov. Kara
Звучит красиво. Однако меня пугает такая всепоглощающая любовь. Что если она поглотит,и от меня ничего не останется. Я стану зависимой - от встреч, поцелуев, объятий, его голоса. Я слишком сильно и быстро привязываюсь. Что если я просто потеряю себя в любимом человеке. Еще больнее, если он затем уйдет или у вас с ним просто ничего не получится. Но уже будет поздно, ты потеряла себя.
По большей части именно из-за этих страхов я не хотела ни с кем начинать отношения. Но мне пришлось об этом задуматься, когда вчера ночью Дима написал что до сих пор меня любит, и любил последние 3 года. Кроме страхов мне ещё мешало расстояние. Я понимала, что вся его жизнь здесь, а я мечтаю о Москве, возможно даже о Петербурге. Да и к тому же, я не знала люблю я его или нет. Полагаю если бы любила, я бы не сомневалась и не гадала об этом. Поэтому пожелать ему счастья с другой было хорошей идеей. Наверное. Если подруги окажутся правы и через несколько месяцев или через год я пойму, что совершила ошибку, так тому и быть. Но я буду знать, что в тот момент, вчера ночью, а точнее этим летом, это было то, что я хотела.
Наверное, иногда мы тратим слишком много времени, смотря в экран наших телефонов(или ноутбуков, телевизоров), вместо того, чтобы гулять, преодолевать страхи, целоваться и пить горячий шоколад.
Возможно, чтобы что-то понять, или найти себя нам надо оторваться от них. Ведь вокруг кипит жизнь. Она здесь и сейчас. Не в твоем телефоне или ноутбуке, а вокруг тебя.
Жалеть о прошлом нет смысла, ты не сможешь его изменить.Его просто нужно принять.
Думать о будущем - заманчиво. Но будущее начинается с сегодня. Так что лучше его творить.
Жить настощим - лучшее что ты можешь сделать.
YOU ARE READING
Жизнь, как она есть.
Teen FictionКогда в жизни что-то идет не так, что же еще остается делать, кроме как писать об этом... Спросите почему на обложке море? я отвечу - потому что мои мысли такие же неспокойные как море во время шторма