14 февраля

32 3 0
                                    

«Представляешь, он прыгнул под поезд именно сегодня, 14 февраля! Что такого ужасного могло случиться, что он решил вдруг умереть?!», - ругалась Кара, отправляя голосовое сообщение Ане и параллельно пытаясь понять, как же ей добраться домой, ибо по ее ветке метро не ехало из-за человека, чья жизнь видимо была слишком ужасной, чтобы продолжать её.

И хотя подруга пыталась убедить её, что тот мог случайно упасть под поезд, она все еще продолжала ругаться и злиться на весь мир, потому что каждый раз, когда кто-то хотел умереть, он выбирал серую ветку метро. За 6 месяцев, которые Аня и Кара жили в Москве, такое происходило уже 4-ый раз. В этот раз они даже не удивились. Привыкли можно сказать. Конечно, ей было жаль того человека, но еще больше ей просто хотелось вернуться домой. На сегодня у них был запланирован просмотр фильма под поедание мороженого, а затем  фотка в инстаграм с текстом «Сильные и независимые». И это было бы легко осуществить, если бы Женя не позвал Аню гулять. Когда она уходила, Кара только вернулась. В глубине души, она надеялась увидеть Женю потому что знала, что в 19:00 те должны были идти гулять, а он обычно всегда встречал свою спутницу у выхода. Но этого не случилось.Аня  ушла, сообщая что вернется к 20:30, и в 21:00 они начнут смотреть фильм, но время было уже 20:50 и Кара начинала понимать, что возможно та вернется не скоро. Пребывая слишком долго в одиночестве, она уже начала думать, что было бы если она познакомилась с этим Женей. Ведь именно она посоветовала Ане зарегистрироваться на сайте. Ей уже начинало казаться, что она по жизни отстает. Когда она что-то хотела, все получали это за нее. Так произошло и в этот раз. Кара думала, что они бы подошли с Женей друг другу лучше. Да и это ведь несправедливо, потому что у Ани, как упоминалось выше, и так был парень. Но случилось то, что случилось, и ей оставалось только смириться. Она была одной из тех, кто дорожит дружбой. Да и людьми в принципе. Ей не хотелось из-за какого-то парня, лишаться подруги. Но несмотря на это, мысли о нем не исчезали из её головы. Она продолжала каждый раз улыбаться, когда Аня говорила о Жене. Она действительно была за них рада, потому что видела, что рядом с ним ее подруга была счастлива, в отличие от другого парня, из-за которого ревела почти каждый месяц.Её улыбки было достаточно. Да и к тому же, Кара понимала, что скорее всего она думает не конкретно о нём. В данный момент времени, ей просто не нравилась быть одинокой. Хотелось иметь кого-то рядом, чтобы обнимать, когда грустно и дарить милые подарки, которые она видела в интернете. Человеку нужен человек. Сколько бы она не пыталась это отрицать, повторяя себе что интроверт и общение с людьми не для неё, она хотела быть с кем то. Все ведь хотят, верно?

Жизнь, как она есть.Where stories live. Discover now