29 число. Февраль подходит к концу. За это время многое случилось, если можно так сказать.
24 февраля ночью Кара познакомилась с Сашей а на следующий день они уже гуляли в парке, пока Кара ждала Аню, чтобы пойти после пар на каток. В целом он оказался интересным и вполне милым парнем. Она с ним кстати до сих пор общается. 26 февраля он даже приходил в общагу, и они смотрели фильм. И пока у Кары всё только начиналось, у Ани с Женей всё шло к концу. Девушке уже не хотелось отвечать на его звонки, гулять с ним. Она поняла, что он ей не интересен. Однако Аня не решилась бы его бросить, скажем так, но то, что случилось сегодня заставило ее это сделать. Какая-то девушка написала Каре, что Женя уже занят . Кара конечно удивилась, что она пишет ей, но ответила.Затем обсудила это с Аней. А та не стала ничего выяснять, просто кинула Женю в чс. И хотя потом парень объяснил, что все это недоразумение, это не помогло. Аня была рада, что у нее был повод, пусть даже он и оказался странным.
Каре стало немного грустно. Просто вчера она посмотрела новую серию и хотела его с кем-то обсудить, а Женя был единственным в её окружении, с кем можно было это сделать. Да, Саша был милым, но он не любил те же сериалы и фильмы, что и она. Учитывая, что они занимали большую часть ее жизни, то, что Кара не могла с ним об этом говорить, её явно огорчало. Сашу интересовали только тренировки, ну ей так казалось. Так же он заканчивал колледж и полагал, что летом его должны забрать в армию. Кара не знала, что со всем этим делать. Она понимала, что начинать что-то с Сашей не очень хорошая идея. В данный период ее жизни, девушке было важно, чтобы парень, с которым она будет встречаться, был рядом. Она даже бросила одного в школе, потому что понимала, что отношения на расстоянии это не для нее. Поэтому мысль, что он может уйти в армию, ей не нравилась. Кара понимала, что загадывать на будущее это плохая идея. Они знакомы то всего пару дней. Но у нее была эта "дурацкая " потребность, как она любила повторять - быть нужным. Всю свою жизнь она хотела знать, какого это.Потребность быть нужным – это одна из самых основных потребностей в жизни человека, начиная с первых минут его жизни и до самой смерти. Если в вас кто-то нуждается, вы чувствуете свою значимость, ощущаете свою важность в этом мире. По сути, не важно, кому вы нужны: своей семье, близкому человеку, коллегам на работе, врагу. Главное - быть нужным. При этом, являясь кому то нужным, вы зачастую важничаете или играете в «ответственную жертву обстоятельств». Если вдруг так случается, что вы никому не нужны, ваша жизни теряет свой смысл, почва уходит испод ног, вы чувствуете бесполезность своего существования.
Может именно эта потребность толкает нас на те самые поступки? Что если всю жизнь мы не выбираем что-то сами, а просто поддаемся желаниям и потребностям, и следовательно, являемся жертвами своих внутренних чувств?
YOU ARE READING
Жизнь, как она есть.
Teen FictionКогда в жизни что-то идет не так, что же еще остается делать, кроме как писать об этом... Спросите почему на обложке море? я отвечу - потому что мои мысли такие же неспокойные как море во время шторма