Смирение

7 1 0
                                    

Устроившись работать в маленький магазинчик в нашей деревне, чтобы помочь маме, я заметила одну важную вещь. К сведению, рядом есть ещё один магазин, с ассортиментом побольше и вход у которого прямо посреди дороги(а в моем нужно пройти несколько метров выйдя из машины). Люди почему то заходят в старый, несмотря на то, что в новом есть всё необходимое. Не то, чтобы мне это не нравилось, ведь это малое количество людей мои единственные посетители за весь день. Однако я задумалась, что заставляет этих людей проходить около 8-10 метров по дорожке, с обеих сторон которой кусты шиповника, а вокруг всё скоро зарастет травой так, что и магазин перестанет быть заметным? Может верность старым привычкам? Или желание идти против системы? Возможно это просто банальная лень, которая мешает пройти еще несколько шагов до того магазина и стоять в очереди? Ответа я никогда наверное не узнаю, ведь вопрос «А почему вы заходите именно в наш старый магазинчик а не в другой» прозвучит очень глупо. Просто стоит принять, что у каждого в голове свои тараканы. Ну заходят и заходят. Мне же лучше. Остаётся смириться с этим и больше не думать. Может нам стоит сделать так же и с другими вещами в жизни. Парень не выкладывает фотки с тобой ни в одну из соцсетей, хотя вы вместе 2 года? Ничего страшного, мало ли, что у него в голове. Может у него есть свои причины - просто смирись. Друг, который тебе нравился в детстве, встречается с девушкой которая тебя жутко бесит? Ладно так и быть - отпусти и забудь. Подруга зовёт гулять тебя, только когда ей скучно, или больше просто не с кем? Окей, просто прими это. Если не хочешь мириться с таким отношением к себе(что следовало бы сделать), то скажи ей. Мы не можем залезть в их головы и понять, почему они так поступают. Но мы можем принять, что это их жизнь и они могут поступать как хотят. Да,порой мы можем повлиять на ситуацию, как с подругой допустим. А с тем парнем обсудить ситуацию с Фотками. И даже у друга спросить, почему та девушка ему понравилась, хотя возможно это просто любовь и всё такое. Но в большинстве случаев нам приходится жить с тем фактом, что в мире всё не так как мы того хотим.
Мы не можем контролировать других людей, но мы можем контролировать себя и свои мысли.

Жизнь, как она есть.Where stories live. Discover now