April 25

8 1 0
                                    

Суть молодости в том, чтобы пройти от саморазрушения к саморазвитию.

Но, что, если этот путь слишком тернист и длин. Что если ты запутался в середине дороги и не знаешь куда двигаться дальше. А может, ты даже и не начинал этот путь. Вдруг ты всю жизнь разрушаешь себя и даже не думаешь стремиться к развитию. Да и какой в этом смысл, если, дойдя до конца, скорее всего ты вернешься к началу пути.

Так размышляла Кара. Время было полночь. Она только что вернулась со встречи с друзьями, точнее там были 2 ее подруги, третья отказалась гулять. Это было уже в 3 раз, поэтому девочки начинали уже беспокоиться. Этот вечер не был бы так важен, они ведь и раньше много раз гуляли. Но в этот раз с ними был их общий друг, бывший одноклассник, а для Кары он был также бывшим парнем, если можно так сказать. Они встречались относительно недолго - всего несколько месяцев, да и было это давно - 3 года уже прошло. Между ними даже не было ничего серьезного. Расстаться было ее идеей. Когда он написал, что долго в нее влюблен и предложил встречаться, она подумала почему бы и нет, хотя понимала, что это не очень хорошая идея. Он был милым, но как о парне она о нем не задумывалась. Ей было 14, казалось, рано еще об этом говорить. Кара полагала, что со временем она что-то почувствует, хотя бы влюбленность. Но этого не случилось. В ее сердце ничего не шелохнулось. И хотя Дима был хорошим парнем, и ей не хотелось причинять боль, но она это сделала. Тогда закончить отношения было лучшей идеей, ведь она понимала, что в будущем у них ничего не сложится. У нее были слишком большие планы на жизнь, мечты, в которые он не вписывался. Главным образом потому, что она хотела учиться и жить в Москве или Питере, а он остаться рядом с домом.

Сейчас она задумалась обо всем этом, потому что, когда они гуляли, он держал ее руки, пытаясь согреть, ведь девочки до этого момента ходили по улице, а там было холодно. Затем, когда они просто ездили, его рука опускалась на её колени, а когда они останавливались и поворачивались назад, чтобы что-то обсуждать, он касался кончиками пальцев её щёк. А она не сопротивлялась, хотя сама не понимала почему. Даже когда он обнял на прощание, сказал, что не хочет отпускать и спросил, что она делает завтра вечером, она не оттолкнула, но отказаться гулять ума хватило. Правда, она не знала, радоваться этому или нет.

В Москве для нее все было проще. Она ходила на учебу, смотрела сериалы, веселилась с Аней. Редко были моменты, когда  о нем думала. А в последнее время, с появлением в её жизни Саши, тем более. Он ей нравился, как говорилось ранее. Ей нравилось целоваться с ним. Она решила, что это  хороший знак. Ведь с Димой у неё такого желания не возникало. Они уже даже обсудили с Сашей то, что они переспят, как только вернутся в Москву. Если раньше Кара задумывалась о любви, романтике и тому подобное, то сейчас ей хватало того, что парень ей нравится и заняться с ним сексом кажется ей естественным. За последние годы произошло всякое, что изменило ее взгляды на жизнь. Она перестала верить, что любовь вообще есть. Даже если и есть, то она не способна полюбить, и уж тем более она сомневалась, что кто-то сможет полюбить её. Поэтому она решила, что не будет романтизировать жизнь, мечтать о прекрасном принце. Она просто будет жить. С этого момента ее главными принципами станут 3 постулата:

1. Следуй своему сердцу.

2. Живи одним днём.

3. Наслаждайся моментом.

Не планировать наперед, не думать о будущем, не волноваться о прошлом, а просто ЖИТЬ.

Жизнь, как она есть.Where stories live. Discover now