04.09.(неизвестный год)
Утро. Сентябрь. Новый учебный год. Что может быть лучше?
Вот именно много чего, но точно не не это!
Вы любите школу?
Я терпеть не могу! все время задаю один и тот же вопрос,, Зачем мне школа, когда у меня есть деньги? "Расскажу немного о себе.
Меня зовут Джейн Батлер.
Мне 16 лет. Живу в ЛА, с самого рождения со своей семьёй.
У меня много друзей.
Я занимаюсь музыкой, но это мой маленький секрет. Никому не говорите.
Это все, что вы можете знать обо мне... Мой папа всеми известный бизнесмен Ричард Батлер, у него своя компания и поэтому у нас много денег и высокий статус. Моя мама Анджелина
Батлер, известная модель. Ну не будем много о них говорить.
Так же моей семье можно считать
Кристофер а, мой личный водитель.
Ну все я рассказала, то что вам нужно сейчас , а остальное вы сами узнаете.Утро:08:00:Сентябрь.
*звон будильника.
Я: Снова этот дурацкий будильник! - я заглушила его подушкой и снова провалилась в царство Морфей.
-Джейн вставайте, вы опаздаете в школу. - в комнату Джейн, зашла женщина в чёрном по колено классическом платье, поверх которого был одет белый фартук. Волосы милой дамы были собраны в ,,шишку". У неё были чёрный балетки на ногах, поэтому она бегло перебралась с одного конца большой комнаты на другой.
Она распахнула шторки и через окно в комнату пробрались лучи солнечного Света.
Джейн, которая лежала на кровати жмурясь, развернулась на другой бок и накрылась одеялом.-Вставайте, завтрак готов. - мило говорила женщина.
Я: Сюзанна, я не иду сегодня в школу - из под одеяла говорила она.
Сю(Сюзанна): От вашего отца не было такого распоряжение. Я бы вас тогда не будила. - поясняла та.
Я: ах, Сюзанна, вас не обмануть) - все же пришлось вставать.
Сю: я жду вас внизу)-она вышла из комнаты, ну а я все же встала и пошла заниматься утренней рутиной.После я спустилась завтракать.
Снова одна.Я: Сюзанна, а где родители? - поинтересовалась я.
Сю: мистер Батлер на конференции, миссис Батлер на законодательном собрании моды.
Я: ясно - грустно вздохнув, сказала я.*уже в машине
К(Кристофер): Здравствуйте Джейн) - радостно поприветствовал тот девчонку.
Я: Привет, Кристофер) - я любила Кристофера, он был моим настоящим другом, не как все, одни фальшивые.
К: как ты провела летние каникулы?)
Я: да так ничего особого, у бабушки на Мальдивах отдыхала. Ты как?)
К: ого, но мои каникулы прошли скромнее, семьёй были на ферме... - не успел тот договорить как я перебила его.
Я: на ферме? Господи, но там же ужасно! - Я безумно не любила фермы, как то раз мне купили лошадь и привезли на ферму. Ужасный запах. Никогда больше там не появлюсь. - давай не будем о ферме - после мне пришло уведомление на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Teen FictionВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...