После уроков*
Мы с Пэйтоном вышли из школы и посмотрев на стоянку для велосипедов, я увидела велосипед зубрилы. Спросите, как узнала?
Лего и просто, она единственная кто ездит из нашей школы на велосипеде.Я: ой, Пэй, ты иди я забыла зайти к директору, там просто бумаги нудные нужно подписать, не жди меня. - он посмотрел на меня как то странно.
П: ладно, пока. - он просто пошёл и даже не чмокнул в щёчку.,,Сразу понятно, держит обиду, ну на что? Походу зубрила, что то сказала лишнего "
Я пошла в библиотеку, мне не нужно к директору, это был отвлекающий маневр.
Зубрила всегда тусуется в библиотеке, вот туда и иду.
*библиотека/читальный зал
Зайдя я увидела её, сидит и читает у окна.
,, Что и следовало ожидать"
Признаюсь, от унижения таких беспомощных как она, всегда доставляло мне удовольствие. Чувствовать, что кто то слабее тебя, это для меня было как наркотик, который не портит тебя и организм, а улучшает твою самооценку. (так друзья, не нужно никого унижать, это не есть хорошо) Будь моя воля я бы унизила бы её ещё тогда когда все были в шоке, но ради Пэйтона я буду меняться и поэтому поговорю с ней спокойно.
Я подошла к ней и выхватил книгу, она испуганно посмотрела на меня и потом до меня дошло, что это не лучший способ начать мирный разговор.
Я: Ой-я вернула ей спокойной книгу -,, Упс, сработал так скажем
,, инстинкт " прежней меня" - я поговорить хотела - она просто опешала от моих слов. - успокойся, я просто поговорить - постаралась хоть как то успокоить её, после я заметила как люди в это аудитории просматривал на нас в ожидании чего то видимо плохого.
-выйдем - кивнула я ей в сторону двери, она ни сказала ни слова, а просто молча положила книгу в рюкзак и вышла за мной из помещения.*коридор
Я села на лавку и похлопав рядом, пригласила сесть тоже.
Она сомнительно уселась рядом.Я чувствовала напряжение с её стороны, лично мне бояться нечего ни я же перед собой сижу, ой ладно.
Я: что ты так на меня смотришь, Боишься? - поинтересовалась я у неё, хотя знала ответ.
Ну щас скажет по типу,, я не боюсь,, а сама трепещет внутри.
О: Я не боюсь. - спокойно сказала она.
Ну вот, что и требовалась доказать, понятно.
Я: пфф, окей, допустим я поверила - стаж разговаривать с такими как она дал свое, уже начала распознавать по взгляду и словам, как и что чувствуют, разговаривая со мной. - слушай, давай будем проще относиться к друг другу, я тебе не враг и то что ты там думаешь обо мне все в прошлом. Я уже не та. Понимаешь? - посмотрела вопросительно на неё.
О: Разве? - оу, девочка потеряла страх, быстро, ну ладно. - с чего я тебе должна верить? Если я не ошибаюсь ты хочешь подружиться со мной... - я её перебила.
Я: ошибаешься) - с усмешкой вставила я свои пять копеек в её высказывание ко мне.
О: подружиться, чтобы к Пэйтон тебе поверил типо ты добрая - я снова не сдержалась и ухмыльнулась. Она же продолжала - так вот знай, я дружить не собираюсь и с чего бы я должна тебе верить? Что ТЫ, которая унижала меня все эти годы, вдруг решила стать ко мне добрее? Ты используешь его и собираешься и меня... - она закончила, секунда молчания от моей стороны и...
Я: Закончила? - посмотрела я ей в глаза - ну а теперь слушай меня. Никого я не собираюсь использовать - раз, дружить с тобой я не собиралась - два, и ты, что нибудь слышала о любви?
Очевидно, что нет! Потому что только ради неё люди могут измениться! Но кому я говорю? Той, что слышала о любви только в книгах, не боюсь в свои 16 даже в щёчку не целовалась) - ухмыльнулась я. Она опустила голову, я же вспомнила зачем пришла - так в общем то зачем я пришла то к тебе. Ах да - воскликнула я будто меня озарило. - что ты наговорила Пэйтону своим поганым языком про меня?
О: а что?- она снова подняла на меня глаза, они были безумны, как у Алисы, ну у Алисы они такие так как она всегда себе кое что подсыпает в коктейли и другие напитки, а у зубрилки что?Я:,, неужели? Божее, нет. "- я поняла, что с ней явно, что то не то. Глазами я посмотрела на её руку и она сжимала в ней какой-то пакетик. ,, Crazy Pop". - откуда это у тебя? - сейчас меня стало волновать её состояние.
О: что? -,,непонимающе" посмотрела на меня.
Я: зачем ты это принимаешь? - строго посмотрела на неё.
О:не твоё дело! - крикнула она и побежала куда-то.
Я:,, господин, какая же она проблемная" - я пошла за ней, но она бежала быстрее - зачем так быстро? - шла я, пытаясь её догнать -,, Ага, ещё я не бегала за зубрилками"Вскоре зубрила скрылась и в коридоре стало пусто и тихо.
Я:,, куда она делась? "-я шла и только хотела завернуть за угол, как чувствую боль в затылке и падаю...
______________________________________
Не нужно пытаться изменить всю свою жизнь, достаточно лишь изменить своё отношение к ней.
Эффект Бабочки.
______________________________________Друзья, отвечаю сразу на вопрос.
Прода будет сегодня, до 24:00 по Москве. Спасибо за понимание 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Подростковая литератураВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...