Вошла Сюзанна.
Сю: что? Что случилось? - она была шокирована беспорядком в моей комнате.
Я: ничего. - также сидя на полу и закрыв лицо руками, ответила я ей.
Сю: там к вам пришел парень.
Я: что какой парень? - я посмотрела вопросительно на неё.
Сю: представился как Пэйтон Мурмаер.
Я: А родители его видели?
Сю: их нет дома. - ответила она, а после последовал вопрос- что мне ему сказать?
Я: ничего, уберите здесь - сказала я и вышла из комнаты. По дороге я привела чуть чуть себя в порядок.***
Я открыла дверь на пороге стоял Пэйтона.,, Боже, манеры Сюзанна, оставить человека за дверью, даже не пригласив войти "
Я/П: Привет - в унисон сказали мы.
Я: ты чего тут? - поинтересовалась я.
П: ты не отвечала и мы не общались давно, м-может прогуляемся? - неуверено говорил он.
Я: д-да, хорошо, пойдём) - я взяла свою кофту, которая весела в шкафу, прихожей.*где-то далеко от дома.
П: Вот как то так) - он рассказывал мне истории из детства.
Я: ха, здорово) - я искренне радовалась и смеялась с ним, его истории скажем грели душу, они были полны доброты от чего и становилось спокойно. Я и забыла про все, про это тупое действие, про этот статус.
П: ну а ты?
Я: что я?
П: расскажи о своём детстве) - сейчас во мне все поменялось, настроение упало, снова пришло негодование.
Я: У меня не было счастливых детских воспоминаний, что и можно было вспомнить так это издевательства и насмешки надо мной, моей внешностью. Друзей не было, всегда одна, не думаю, что это очень интересно слушать...
П: оу, а сейчас тебя, что то волнует? Не держи в себе поделись) я тебя выслушаю, все хорошо.
Я: нет, сейчас - я сделала небольшую паузу - сейчас все хорошо...
П: тогда давай не будем вспоминать прошлое и жить настоящим) - он взял меня за руку, а я посмотрела ему в глаза, они светились добром, что то внутри меня будто загорелось, что-ли. Как будто,, мотор" счастья и добра снова заработал. - у меня идея, давай представим, что мы маленькие дети ииии) - он за улыбался для мою реакцию.
Я: что?) - заинтересовалась я.
П: пойдём в круглосуточный парк аттракционов) создадим сейчас твоё счастливое детство) - воодушевленно говорил он.
Я: хорошо) - он взял меня ещё крепче за руку и повёл в парк.*парк
П: и так, нам билетики пожалуйста, на все аттракционы) - сказал кассиру он.
К(кассир): на двоих?
П: конечно)
К: вот, пожалуйста, соблюда... - она начала говорить, что то про соблюдении чего то, но не дослушав её мы забрали билеты и ушли побыстрее от её занудного голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Teen FictionВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...