Я проснулась от звука будильника и снова в него полетела подушка.Я: заткнись! - я ужасно не выспалась.
Снился страшный сон, что Пэй все узнал от Алисы... И... Боже я не могу больше об этом думать. Можно ли считать, что это вещий сон? Нельзя Алису подпускать к нему. Ни-за-что.Я быстро поднялась с кровати и побежала умываться. После я спустилась вниз, на кухне я встретила маму, Мэделин и Сюзанну. Мама и Мэделин были не в очень хорошо состоянии.
Я: Доброе утро! - крикнула я на весь дом, мама и сестра не ожидали такого и вздрогнул, а Сюзанна как мыла посуду спокойной так и мыла, её ничего не берет.
Анджелина и Мэделин повернулась с злыми и испуганными моськами, а я начала ржать.
А: Джейн, ты дура?
М: совсем с ума сошла, знаешь как голова болит?
Я: хахах- смеясь я направилась к выходу.
А: ты что даже не позавтракала? - вышла мама за мной с чашкой кофе и держась за голову.
Я: нет! - уже к машине подходила я.Я торопилась, так как хотела пораньше приехать и встретить Пэйтона. План на сегодня, не дать ему встретиться с Алисой.
К: Доброе утро) - спокойной с улыбкой поприветствовал меня Кристофер.
Я: Доброе) - сегодня у меня хорошее настроение, что редко бывает.Мы быстро доехали до школы, а по дороге я успела написать Пэйтону.
Sms: Пэйтон.
Я: Привет, ты где?
П: Привет, я подъезжаю к школе.
Я: жду тебя)Конец переписки *
Я вышла из машины и остановилась у входа в школу.
,, Так машины Нейтена нет, следовательно никого нет. "
Долго ждать не пришлось.
П: Привет) - подходя ко мне ближе говорил он.
Я: Привет) - я потянулась к его губам, поцеловать. Но тут я заметила как заезжает машина Нейтена. Быстро взяв Пэйтона за руку я повела его в школу.
П: Ты чего? - зайдя уже в школу спросил он, я шла и держала его за руку направляясь к шкафчикам.*у шкафчиков.
Я: там, там просто... - не успела я договорить как Пэйтон перебил мня.
П: твои друзья.
Я: нет, то есть да, я...-Снова он не дал мне договорить.
П: стесняешься меня.
Я: Что? Нет, ты чего? Это глупо так думать.
П: а что тогда? Ты даже не познакомила меня с ними.
Я: зачем это? Разве нам в 2 плохо?
П: у меня просто столько денег нет как у них, поэтому да?
Я: что? Что ты несёшь? Это тут причём? Я не хочу вас знакомит, они... Они не очень хорошие люди и мы...мы поругались, сейчас мы не общаемся... Я... - не успела я договорить как к нам подошла,, моя,, компания.
Си: Привет Джейн) Здорово вчера повеселились) - подошла ко мне Си и обняла меня.
Я: что? - я была в шоке, вчера я не была на вечеринке.
Н: Привет красотка) - подходил Нейтен.И сейчас я вообще растерялась.
В лице Пэйтона читалось разочарование, злость. Я не могла ничего сказать, если бы месяц назад я бы сейчас тут всех поставила на место, но сейчас...П: Красотка, повеселились, так значит... - он ушёл, я хотела пойти за ним...
Я: Пэй! - но Нейтен перегородил дорогу - Уйди! - толкнул я его и пошла за Пэйтоном, который уже скрылся в толпе учеников.Я:,, Боже, вот дура! "- я вернулась к той компании, которая так и стояла возле шкафчиков, смеясь над ситуацией. - Что это черт возьми было?! Какая вечеринка?! - от той пяти минут назад растерянной девочки ни осталось и следа. Злость переполняла меня.
Си: а что? Что то не так?
Ст: мы вчера классно провели время, ты разве не сказала своему
boyfriend?- и все начали смеяться.
Я: вы, что перешли на сторону Алисы?
Си: Да, на сторону победительницы, сама говорила нужно держаться к сильным)
Ст: Приходи на вечеринку, в последний раз так сказать) Алиса, хочет поговорить с тобой) - они пошли толкнув меня плечом.
Я:,, Детский сад - толкать плечом, это фишка Алисы "*урок
Зайдя в класс, я осмотрелась, Пэйтона не было. Быстро развернулись, направилась к выходу, но...
Учитель: Джейн Батлер, куда это мы собрались? Сядь на свое место. - строго сказала учительница, пришлось её послушать и сесть.
Проблемы с директором мне сейчас не нужны, а эта дама может легко все испортить.Весь урок я провела в ожидании, появления Пэйтона. Он так и не пришел. Я замечала как компания на том конце класса поглядывали
на меня и посмеивались.Вот так я потеряла,, друзей ", вообще я их никогда не держала, потому что они держались за меня.
Это кстати так скажем первая стадия конца моё репутация.
Следующий уже будет неуважение и прочие гадости.***
Я искала Пэйтона по все школе. Оставался только один вариант...
______________________________________
Безболезненный урок не имеет смысла. Тот, кто ничего не потерял, не сумеет ничего достичь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Teen FictionВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...