11 Глава

1.9K 68 14
                                    

*утро*выходные

Вчера мы так и не договорились с Мэделин о моей жизни, так как она очень устала и её голова совсем не соображала, поэтому мы разошлись по комнатам.

Сегодня очень хорошие утро, я проснулась от лучиков солнца, которые падали через тюль мне на лицо и приятно грели.

Потянувшись, я сама себе сказала
,, Доброе утро " и моё лицо озарила улыбка. Ещё никогда я не просыпалась так.

Я не встала с кровати пока не проверила уведомления на телефоне, в этом вся я.

Я:,, Новые лайки, подписки в инсте и что ни одного сообщения?" - я немного огорчилась, что Пэй мне не написал -,, Спит наверное" - и только я хотела убрать телефон, как пришла от него SMS.

Настроение снова появилось, я была рада и быстро начала читать.

SMS Пэйтон.

П: Доброе утро солнце🌞как дела?
Может сегодня погуляем?

,, Я уже хотела написать, что мы погуляем, но вспомнила. Приехала Мэделин и мы так и не поговорили вчера. "  - я расстроилась, но все же напечатал ему сообщение.

Я: Привет Пэй♥️сегодня я не встретимся, ко мне де вчера приехала Мэделин -,, и мы будем тебя обсуждать, ну нет, это писать не надо." - мы давно не виделись и столько всего накопилось не сказанного друг другу, давай в следующий раз.

П: хорошо, вечером то хоть созвонимся?

Я: конечно, если ты не занят.

П: нет не занят, буду ждать)

Я: отлично)

*конец переписки.

Больше я не стала лежать в телефоне, встала и пошла умываться.

После я спустилась вниз, где уже сидела мама, папа и Мэделин.

Все:Доброе утро) - сказали они одновременно, сами того не ожидая и засмеялась.
,, Вот это утро, все в сборе"
Я: Доброе) - я прошла к своему месту и Сюзанна тут же принесла мою кашу, сок и клубнику.- спасибо большое, Сюзанна) - все в недоумение посмотрели на меня, никто не ожидал, что я поблагодарю,, служанку". - что?) - с улыбкой и будто я не понимаю, спросила я, на что они молча прибывали в шоке.
Сю: ой не стоило, это моя работа - Сюзанна тоже была в шоке и начала оправдываться, что ли.
Я: Сюзанна, спокойной, вы что так занервничали? - папа подавился соком, я обратилась к,, служанке" на,, Вы". Мама начала хлопать ему по спине, а Мэделин вообще не понимала, что происходит. Сюзанна же больше растерялась.
Сю: я... Я пойду, у меня ещё много дел... - она что хотела ещё сказать в свое оправдание, чтобы уйти, но я не дам, сейчас я всех просто,, убью"
своей вежливостью и совсем бес корыстно, а по доброте душевной.
Я: нет, Сюзанна, позавтракайте с нами) - все, папу понесло он подавившись упал с со стула, мама начала помогать ему вставать, я же сказала - Пап! - обратилась я к нему со строгим лицом - где твои манеры? - после я посмотрела на Сюзанну, которую уже трясло - Присаживайтесь) - я указала ей на стул, который с права от Мэделин.
Сюзанна посмотрела на маму, которая одобрительно её кивнула и та села. Папа пришёл в себя и начал есть, Мэделин тоже продолжала и Мама, Сюзанне я предложила фрукты, сок, ну все оо что стояло на столе, она скромно взяла себе и тоже начала кушать.
У всех были странные выражения лица, ну а я просто довольно улыбалась, а после сказала.

Другая сторона медали.Место, где живут истории. Откройте их для себя