Я: Ии, зачем мы сюда пришли? - мы стояли возле школьного забора.
П: э- он посмотрел на меня с ног до головы - нужно прелесть.
Я: что? - мне стало смешно - ты сума сошёл?) зачем нам туда?)
П: увидишь) - он посмотрел на забор, который был достаточно высок. - Так-с - он осмотрел местность в поисках чего то.
Я: ну и что?)
П: подожди здесь) - он ловко перелез через забор, а после побежал куда-то.
Я:,, куда это он? "-мне стало очень интересно и мыслей много в голову приходило по типу,, он меня бросил здесь одну, так страшно"Я простояла в одиночестве минут 10, а после я заметила, что идёт Пэйтон, а в руках лестница.
Я: ого, где ты её взял?)
П: а вот, знаю места) - он подошёл ближе к забору - отойди подальше - я послушала его и отошла подальше, он перекинул и поставил лестницу на забор с моей стороны, чтобы я смогла залезть.- давай так, ты поднимайся по этой лестнице, а с этой стороны я тебе помогу спуститься. - говорил он.
Я: окей - эта идея мне не очень нравилась, но что делать? Придётся.Я поднялась по лестнице, а там мне уже помог спуститься Пэйтон.
П: Пойдём) - он взял меня за руку и повёл к трибунам.
Я: куда мы?) - я шла за ним.После мы подошли к трибунам и он наклонился за лавочки достал рюкзак.
Я: ого, что там?) - меня это очень сильно заинтересовало.
П: за, все увидишь) - он взяв рюкзак пошёл на большое футбольное поле. Я же недоумевая о происходящем шла за ним.Остановившись он поставил рюкзак на землю и достал из него плед. Постели его на траву, он снова полез в рюкзак и уже достал еду. Пиццу, колу и фужеры.
П: прошу мадам) - указа он мне на плед.
Я: ого) - я села, а он начал разливать колу.
П: пожалуйста) - он подал мне фужеры с колой и подвинул ближе пиццу.
Я: Спасибо) здорово здесь) - я осмотрела пустой, огромный, стадион. - романтично)
П: ага, все так и было задумано)Мы взяли по кусочку пиццы и я решила не томить и начал интересоваться им.
Я: расскажи о себе) откуда ты? - поинтересовалась я, одновременно откусывая пиццы.
П: я... Да, я жил здесь и раньше, просто учился в другой школе.
Я: аа, понятно. - после он убрал свой фужер и лёг на спину, а рядом похлопав своей рукой предложил и мне так же. Я повторила за ним.
П: посмотри на небо - он не отрываясь смотрел в небо.
Я: ага, красиво, звёзды)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Teen FictionВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...