Мы шли по школьному коридору
и разговаривали с Пэйтоном о разном, смеялись и совсем забыли о уроках.Я: Пэй... - я стала серьёзнее он заметил и тоже поменял выражение лица. - я хочу меняться...
П: всм?
Я: ну в том, что я хочу стать другой, быть добрее ко всем, просто я думала вечером над нашей прогулкой, что мы классно провели время не имея в кармане миллионы. Я поняла счастья не в этом, счастье в мелочах, ты показал мне это и я безумно тебе благодарна. - я обняла его - я люблю тебя - сейчас я говорю искренне мои чувства добры и светлый к этому человек, я совсем забыла про действие.
П: ого, я тоже тебя люблю) Я понимаю тебя, у тебя все получится) - его слова как бальзам на душу, стало так лего и хорошо с ним...
Тогда на крыше признался он, а сейчас я.*дома у Пэйтона
П: ну вот, ты молодец, у тебя хорошо получается)
Я: только не отпускай - боязно просила я.
П: хах, не отпущу) - я стояла на скейте, училась держать равновесие, а Пэй стоял рядом и держал за руку. После мой взгляд упал на...
Я: Гитара) - Отпусти в его руку я шагнула со скейта и направилась к гитаре.
П: ты умеешь играть? - я взяла её.
Я: нет, но я хочу научиться) - протянула её ему - учи)
П: хах, хорошо, садись) - он показывал мне аккорды, я схватывала на лету, ведь я сама как то пыталась научиться. - ты меня обманула, ты умеешь играть)
Я: неет) я правда не умею, пыталась как то научиться, но вот все не как... - я подала гитару ему - сыграй мне)
П: только для тебя) - он взял гитару и начала играть, одновременно петь песню.Голос у него был прекрасный, я бы слушала вечно. Пока он пел я пыталась вспомнить слова этой песни, да и саму песню, но мне кажется я её раньше не слышала.
Когда он до играл, то я поспала его комплиментами, а он заливал я румянцем, это было мило, смущать его. После я задала волнующий вопрос.Я: что это за песня? Я раньше не слышала её.
П: это моя песня) - смущённо сказал он.
Я: да? Это здорово... - я начала говорить комплименты по поводу этой песни, она была и правда хороша,а он все так же краснел. - ну ты и смущалка) Слушай, если я все же стану певицей, то обещай, что напишешь мне песню)
П: напишу) а ещё и посвящу)- ого мне ещё ни кто не обязал посвятить песню.
Я: Правда?)
П: да) - он убрал гитару и потянулся к губам, а я к его. Все же мне было не привычно, от каждого его поцелуя, мурашки шли по коже, такого не было раньше.***
Я пришла домой, в гостиной я встретила маму и её подружек.
Среди этих женщин была мама Нейтена. - Глория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Genç KurguВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...