14 Глава

1.6K 63 5
                                    


Я пошла искать ту зубрилу.
Ну девочка, с которой он общался.

,, Зубрили где обычно тусуются?
А! Точно! Библиотека"

*библиотека

Мне показали где есть
,, Читальный зал". И я пошла туда.

*читальный зал

Читальный зал- это такой зал в нашей школе, где можно почитать любую книгу, здесь тихо и тебя никто не будет отвлекать.

Зайдя, я оглядела помещение.
И заметила Пэйтона сидящего за столом в компании той зубрилки.

Подойдя ближе, он даже не повернул голову в мою сторону и продолжал шёпотом, что то обсуждать с зубрилкой.

Я: Пэй. - тихо, но так чтобы он услышал отозвала его я. Он же в свою очередь так и не поднял голову на меня, в отличии от зубрилки, которая все время на меня поглядывала, но все равно продолжала поддерживает разговор. - Пээй- снова попыталась обратить на себя его внимание. В ответ ноль эмоций. -,, Окей " Пэйтон! - крикнула я на все помещения, что все обернулась и прошипели свое,, Чшшш" - Сами чшш! - передразнила их я.

Пэйтон же в свою очередь все же не смог больше меня игнорить, посмотрел на меня, а после снова на ту девку.

П: прости меня, я должен идти, потом поговорим) - мило улыбнувшись её он встал, а после посмотрел на меня, его взгляд поменялся схватил меня за руку и вывел в коридор.

*коридор

В коридоре было тихо и не единой души кроме нас. Так как шли уроки.

П: ну и? - встал на против меня он, все так же злобно смотрел.
Я: Пэй, они сказали не правду. Меня не было вчера на вечеринке, все это они придумали, что бы нас поссорить.
П: зачем им это? Они же твои друзья.
Я: Пэй, они мне теперь не друзья, они ужасные люди и дружили со мной только из-за лидерства в школе.
П: а сейчас, что перестали? - этот вопрос ввёл меня в ступор, я же не смогу ему рассказать, но блин рано или поздно придётся.
Я: Мы... Мы поругались на днях, там пустяки, не вмешивайся, хорошо?) - с надеждой на прошение посмотрела я на него.
П: Джейн, твои проблемы - мои проблемы, ты же моя девушка.
Я: Я знаю, но это действительно не стоит того - я обняла его. - я люблю тебя)
П: и я тебя. - он обнял меня в ответ. - а что на счёт того парня, который назвал тебя,, красоткой "? - отстранившись спросил он.
Я: хах, это Нейтен - мой бывший, он все не как не может меня отпустить и он самый первый за наше с тобой расставание, поэтому он и сказал так специально, чтобы ты ревновал. - я снова его обняла - не волнуйся за это, я люблю только тебя)
П: а я тебя больше)

***

*перемена перед последним уроком.

Мы шли с Пэйтоном за ручку по коридору и тут я замечаю Алису в конце коридора.

Я: Пэй, пойдём от сюда. - я начала нервничать, на лице Алисы читалось, что то странное.
Взяв крепко за руку Пэйтона начала его уводить.
П: ты чего? - удивлённо смотрел на меня он - вон наш кабинет, сейчас урок будет.
Я: давай, пожалуйста, погуляем - я тянула его за руку, а Алисы уже была рядом и...

А: Джейн Батлер! - окликнула меня своим противным голосом.
Я:,, вот блин"
А: давно не виделись, да?) - уже стояла перед нами, со своими приспешниками.
Я: Я не скучала.
А: хах, Джейн, как всегда в своём репертуаре) А это Пэйтон? - посмотрела она на него - Я Алиса) подруга Джейн.
П: Джейн не рассказывала мне про таких подруг.
А: ой, уж, поверь, она много чего тебе не рассказывала) - все засмеялась.
П: о чем она? - спрашивал Пэйтон шёпотом у меня.
Я: не слушай её, она тоже хочет нас рассорить. - так же шёпотом ему на ухо сказала я.
А: голубки, возьмите - подавала она два приглашения--это на вечеринку, завтра, Пэйтон в твоих же интересах посетить это мероприятие.
П: в каких это?
Я: не в каких. - я взяла и порвала билеты, обрывки кинула её в лицо - нам пора. - я взяла Пэйтона за руку и учила его от той компании.

*на улице

П: Джейн, что происходит?! - кричал он.
Я: Пэй, не нужно с ними общаться! Понял? Не смей с ними говорить!
П: а Алиса то что сделала?
Я: Пэй, они все плохие! Они... Они все хотят, чтобы мы расстались.
П: да почему?!
Я: да потому что я люблю тебя! Я впервые полюбила кого-то так сильно! Им это не нравится! Они не хотят, чтобы я была счастлива!
П: что за друзья то такие? - уже спокойно спросил он и прижал меня к себе.
Я: Пэй, обещай, что никогда им не поверишь и не будешь слушать.
П: обещаю.

______________________________________

Быть любимым — это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым.
(Тилье К.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Другая сторона медали.Место, где живут истории. Откройте их для себя