5 Глава

2.7K 95 6
                                    


*тот же день от лица Пэйтона

Я:,, о вон она стоит, кого то ждёт, меня наверное) "- я подошёл сзади и закрыл ей глаза. Она начала гадать кто же я. -,, здорово, разве мои руки похожи на девичьи?"
Спустя некоторое время она все же догадалась кто я.
Д: Привет) - она повернулась и как то бегала глазами по сторонам -,, кого то ищет? "- я потянулся её поцеловать, на что она просто быстро  меня чмокнула и мы пошли в класс.

*в школе

До шкафчика мы шли молча.

,, Что случилось?" - он молчала, я все же решил узнать, что такое.

Я:что случилось? Ты чего такая нервная? - поинтересовалась я.
Д: ничего. - твёрдо сказала она, доставая нужные учебники из шкафчика.
П: но я же вижу... - она перебила меня.
Я: не видишь! - хлопнув дверью шкафчика, крикнула.
П: ясно... - я решил просто уйти и не тревожить её.

По дороге в класс в меня врезалась, какая то девочка.

-Ой, прости пожалуйста, я... Я случайно - она начал поднимать свои книги,я не стал стоять просто и решил ей помочь.
Я: ничего страшного, я сам виноват не заметил тебя. - извинился я перед не.
- Я Оливия) - протянула она свою руку,мило улыбаясь.
Я: Пэйтон) - пожал её руки и тоже улыбнулся.
О: ты новенький? Раньше не видела тебя здесь) - поднялась она и забрала у меня свои книги.
Я: да, я тут не давно. - отдавая ей её книги говорил я.
О: ты с кем нибудь подружился? - поинтересовалась она
Я: да, у меня есть девушка)
О: о, и если не секрет кто?
Я: Джейн Батлер. Знаешь?
О: что? Серьёзно? Как, как так получилось? - она была удивлена.
Я: ну я не знаю, просто она мне сразу понравилась и я ей) - мне было приятно вспомнить наш первый поцелуй на стадионе.
О: Прости конечно, мы с тобой едва знакомы и ты возможно сочтёшь меня за дуру или ещё, но я бы тебе не советовала так ей раскрываться.
Я: что?
О: просто ты хоть знаешь кто она?
Я: что ты имеешь ввиду?
О: слушай, я считаю вы поторопились
Я: ну...
О: слушай короче...

*в классе

Я сидел в классе и ждал Джейн.
Размышлял над словами Оливии.
,, Возможно мы и правда поторопились... "
Я заметил, что в класс зашла Джейн, она осматривала класс, а после пошла ко мне.

Д: Привет... - она села рядом.
Я повернулся и посмотрел на неё, а она в ответ сказала :
Д: прости меня... - она извинилась, но это было не зачем, я в ответ её улыбнулся и начался урок.

*после урока в столовой.

Д: фу, что за фигня? - возмутилась Джейн, на счёт салата.
Я: возьми мой) - я забрал её салат, а свой отдал ей. Она попробовал мой.
Д: ммм, как вкусно) - она начала его уплетать за обе щеки.
Я: ага) - это мой любимый салат, всегда такой беру в школьной столовой.

Тут Джейн пришло уведомление.
Прочитав, что то в телефоне, она заметно поменялась в худшую сторону, видно было, что она начала злится.

Я: что то не так? - осторожно поинтересовалась я.
Д: сколько уроков осталось? - поинтересовалась она.
Я: два - ответил я.
Д: окей, я пойду, позже напишу - она встала из-за стола и ушла.
Я:,, что? Серьёзно? "-я остался один, но не надолго, пришла Оливия.

О: ну что? Ушла. - она села напротив и я перевёл взгляд от Джейн на Оливию, промолчал. - поди к друзьям ушла своим.
Я: про которых ты мне рассказывала? - грустно спросил я.
О: ага, я де говорила, у них целая компания. Джейн, Нейтен- я перебил её.
Я: Нейтен её бывший?
О: д-да.
Я: у них что то есть?
О: вроде нет, хотя кто знает.
Я:...
О: короче ты не грусти по поводу её, ты говорил с ней?
Я: Я пытался на переменах, но она ничего не говорит о себе...
О: ты попал, ну как так можно было едва друг друга знаю начать встречаться? - она взялась за голову.
Я: А ты то чего волнуешься за это?
О: поэтому что я всегда помогаю тем кто попадается в,, сети,, Джейн Батлер.
Я: и как? Успешно?
О: нет... Мне никто поначалу не верит, а потом уже поздно...
Я: да нет! - я встал с места - она не такая, я же чувствую! Я... Я люблю её.. - я ушёл со столовой.

,, Зачем мне верить Оливии? Может она просто враг Джейн, поэтому так и поступает.
Джейн, она... Она же не такая... "

______________________________________

Мы никогда не узнаем почему и чем мы раздражаем людей, чем мы милы им и чем смешны; наш собственный образ остается для нас величайшей тайной.

Милан Кундера

Друзья, это не последняя глава на сегодня🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Друзья, это не последняя глава на сегодня🌸


Другая сторона медали.Место, где живут истории. Откройте их для себя