23 Глава

1.9K 71 6
                                    

Я поехала к нему домой.

Выйдя из машины я начала стучать в дверь, сначала спокойно, после уже сильнее, а после и вовсе тарабанила. Все попытки были тщетны.

,, Да где ты? "

Я начала не на шутку беспокоиться, злиться. В голову шли плохие мысли.

Сев на ступеньки перед дверью начала снова набирать, но в ответ лишь гудки и бес ответа.

Опустив голову и взявшись  руками, сидела и размышляла о том, где он может быть...

Меня прервал звонок в телефон, быстро  достав телефон, огорчилась...

Я: Что тебе?! - со злостью крикнула я на Алису.
Ал: Привет, как дела? - спокойно говорила она - приходи ка к нам на вечеринку) - как в не в чем не бывала позвала она.
Я: нет, мне и так забот хватает. Чётко сказала я и уже хотела бы отключаться, но...
Ал: не отвечает поди на звонки твои... - эти слова застали меня в ступор.
Я: чего?
Ал: того, приезжай, сама все узнаешь. - ответила она грубо и отключилась.

После пришла SMS с адресом вечеринки, это был её дом.

Я отправилась туда.

По дороге я безумно нервничала...

,, Пожалуйста, молчи, ничего не говори... "

Молилась я про себя, лишь бы не опоздать...

***

Я подъехала к дому, который всего то в несколько раз меньше моего, ну да это же хоромы Алисы...

Доносилась громкая музыка, зайдя в дом было много народу, я еле пробралась к лестнице, чтобы с высока разглядеть его из топы людей.

,, Где ты? "

Я оглядывала все помещение, но после ко мне подошёл не знакомый мне парень и сказал, что мне ждут. Указал она рукой на верх, подняв голову я увидела...
(я не знаю как описать, ну картинка явно передаёт то что я представила в голове, ну имею ввиду помещение, которое я представила)

Простите, почему-то картинки не грузятся, завтра постараюсь исправит это дело.

Там на балконе стояла довольно ухмыляющаяся Алиса. Я тут же поднялась по лестнице. Там была как бы VIP зона и сидело не много людей, свита Алисы и другие, которые прильнули в ходе нашей войне.

Не став церемониться, направилась к ней.

Я: где он?! - с ходу начала я, не дождавшись её приветствия.
Ал: Джейн, рада видеть тебя здесь, могу сказать - она подняла одну руки показывая на всю вечеринку - это мероприятие, вечеринка в честь тебя) - как то игриво говорила она.
Я: что ты задумала? - подняла одну бровь и скрестив руки на груди спросила я.
Ал: я? - притворилась друрой прошла к креслу - ничего) - Сев на него как королева, отпила из своего бокала. Щёлкнув пальцами ко мне подошёл мужчина с разносом, на котором стояли напитки.
Я отрицательно покачала головой ему, он понял что мне не нужно удалился.
Я: че за цирк устроила?по делу говори - подгоняла её я.
Ал: в таких делах нельзя спешить, поражением врага - она немного наклонилась вперёд, прошептала, но громко - нужно наслаждаться) - она злостно улыбнулась и снова Сев по царски, отпила с бокала.
Я: тебе говорили, что пить нужно меньше, а то твоя голова и так ни когда не соображает. - она хотела снова, что то сказать, но я опередила её, снова подгоняя, а то мы так можем долго бросать в друг друга колкие фразы. - к делу!
Ал: ну к делу так к делу. Начну с первого) - она улыбнулась снова.- как та зубрила поживает? - так будто между делом спросила она, что меня явно бросил в шок, одна мысль о том что её не стало, а все по моей вене наводит панику. Взяв себя в руки и немного осознав я начала догадываться. Всё детали в голове между собой связались и выстроились в цепочку, которая открыла глаза.
Я: это ты. - до меня до шло, что это Алиса дала ей тот пакетик- сколько она из-за тебя приняла?
Ал: из-за меня? А мне кажется в этом только ты виновата, не я же её гнобила каждый день в школе. Не я же доводила её до слёз. Я всего лишь помогла её)
Я: ты убила её, ты это понимаешь?
Ал: ни я, а ты. - удовлетворённо сказала она - ты и только ты виновата)- я закрыла глаза, ведь одни мысли и картинки о её смерти, о смерти Оливии, сводил меня с ума. - какого это ощущать, что из-за тебя кто то лишился жизни? Лишился дышать, радоваться? - добивала она меня своими словами.
Я:Хватит! - крикнула я, на столько громко, что музыка включилась и все смотрели на меня. В одно слово вылилось все что я так долго скрывала, так долго скрывала в себе, все вылилось. - заткнись. - злобно смотрела на неё.
Она же испуганно посмотрела на меня, ну а после ща улыбалась увидев, что то за моей спиной или кого-то...

Другая сторона медали.Место, где живут истории. Откройте их для себя