В школе *
Я как обычно приехала в школу.
Моей,, компании" не было.,, Ну да конечно, вчера видимо была бурная вечеринка"
Я прошла в класс, все странно на меня смотрели.
Я: что вылупились? - крикнула я в коридоре обращаясь на всех присутствующих.
Все сразу же развернулись и пошли по своим делам. Я же пошла в класс.
Зайдя я увидела на том же месте, в том же ракурсе Пэйтона. Не долго думая я пошла к нему.
Я: Привет) - сев рядом сказала я.
П: Привет) - повернувшись ответил мне и мило улыбнулся.Мы начали вспоминать вчерашнюю прогулку.
П: не жалеешь, что не пошла вчера на вечеринку? - поинтересовалась он.
Я: что? Откуда ты знаешь? - вечеринка прошла только вчера, о ней не могут уже все знать, тем более те кто не был на не и не был приглашён.
П: да вот как то так получилось узнать) - слегка улыбнулся он.
Я: Н-нет не жалею) - я немного натянуто улыбнулась. Ведь, то что я не была на вечеринке это просто шок для всех.,, А вот оно что, вот почему все на меня странно смотрели " Задумавшись о своей репутации, что столько будет вопросов по этому поводу, я надеюсь, что никто не узнал, почему меня не было, тогда будет полный капец.*прозвенел звонок
Уроки прошли все обычно, на переменах все косо смотрели на меня.
,, Блин, Господи и что они все думают? "
-Это она действие выполняет - шептала девчонка на ухо другой девчонки.
-Какое действие? - поинтересовалась та.
-Ты не знаешь?И снова сплетни.
-Что это наша Джейн увязалась за новеньким?
-Действие Алисы выполняет.
-Правда?
-Ага, вот смотри, они же все записала на телефон.От Автора *
Видео - каждый раз, когда загадывают на подобии такого действия, его записывают на видео. Слова выполняемого все записаны и,, хранятся " на телефоне, того человека, который загадывать.
Да,, хранятся", по идее.
Они должны хранить их и в правду, никому не отправляя, а после выполнения удалять, но с телефона Алисы все полетело в сеть. Алиса намерена испортить репутацию Джейн и оставить её не с чем.Вся школа уже ведёт сплетни.
Спросите почему никто не расскажет про действие Джейн, Пэйтону? Потому что это не по плану Алисы. Все бояться влезать в их разборки, поэтому просто наблюдают из далека и молчать, пока они,, мажоры", крутят всеми как хотят в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Teen FictionВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...