17 Глава

1.6K 61 6
                                    

Я: Пэй... Я... Я правда не понимаю о чем ты... - растерянно говорила я.
П: вот смотри. - он дал мне свой телефон, когда я увидела, что было там я выпала в осадок.
Я: Пэй, это было год назад.
П: я должен поверить?
Я: да! Пэй, это 100% тебе отправила ибо Алиса ибо же кто то из той компании, но я тебе не вру.
П: чем ты докажешь? - если бы я его не любила, сейчас бы влупила ему большую пощёчину и не стала оправдываться бросила и ушла.
Я: фух- выдохнув накипающий гнев внутри я все же продолжила. - Смотри на платья, это платье в том году вышло из моды, такие вещи я сразу выбрасываю и не нашу. Пэй, ты снова мне не веришь, ты снова поверил им! - мне стало обидно и вот вот снова пойдут слезы.-Пэй, я люблю только тебя, поверь. - я склонила голову и пыталась держать слезы, но все же некоторые капельки выбегали из глаз.
П: - резко и крепко обнял меня - прости - прошипел он крепко прижимая к себе. - я люблю тебя.

Мы просидели так не долго обмениваясь извинениями друг перед другом.

Я: Ты так и не сказал, почему не был в школе - так же в объятьях узнавала я.
П: плохо себя чувствовал.
Я: А сейчас?
П: намного лучше)

П: ты останешься с ночёвкой?
Я: ой - вырвалась с объятий взяла телефон, который разрывался от сообщений Кристофера. - за мной уже приехала и завтра школа, думаю у нас ещё будет время, тем более мы едем в Париж! - снова подбежала я к нему в обнимашки.
П: я не хочу тебя отпускать - снова крепко прижал к себе.
Я: да ладно тебе, завтра увидимся.
П: неа- отрицательно помотал головой.
Я: ну Пэй, меня ждёт водитель внизу) - начала отстраняться от него, а после он накрыл мои губы своими и позволил на кровать.
Я улыбнулась, а она начал целовать щеки, нос, лоб, что и вовсе меня рассмешило.- ну все-он не переставал-Пэй, хватит, мне сейчас будут претензии свои предъявлять.
П: ну все или, а-то не отпущу. - отпустил он меня. Я вышла из комнаты и направилась к выходу.
Как только я хотела открыть дверь, меня разворачивают и снова целуют.
Я: думала ты не проводишь)
П: ага, как же)
Я: пока)
П: пока)

Я вышла и скорее села в машину так как погода все же не наладилась.

К: Ну наконец-то, случилось и что это вы там делали?- смотрел он на меня через зеркало заднего вида.
Я: Кристофер, едем по этому адресу, без вопросов - подала ему бумажку, которую да стала из кармана штанов и я только заметила, что не переоделась и оставила свою одежду у него. -,, ну потом заберу "
К: и зачем туда? - поинтересовалась он. Моё настроение тут же поменялось как только я вспомнила цель своего направления.
Я: Я же сказала, без вопросов. - чётко ответила я, а он лишь закатил глаза и двинулся в путь.

______________________________________

Любовь тщеславна и себялюбива от начала до конца.

Любовь тщеславна и себялюбива от начала до конца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________

Друзья🌞, вы наверное задаёте вопрос: Почему Главы маленькие?
Я отвечаю :Главы маленькие так как сама книга по сути маленькая и я таким образом стараюсь растянуть, но все же в такие главы я стараюсь вложить какой-то смысл и каждая глава не просто так😁.
2 ваш вопрос наверное : Когда продолжение книги,, Мягкая "
Я отвечаю : Выложила я 3 сезон/ 1 Глава сейчас, чтобы показать вам что я не забросила книгу и вызвать некий интерес, продолжение будет сразу как только закончится эта книга. (одновременно начнётся ещё одна) 😊
Если у вас все же останутся ещё вопросы, не стесняйся задавай в комментарии, на все отвечу. ♥️
Всех люблю, целую, обнимаю.🌸

Другая сторона медали.Место, где живут истории. Откройте их для себя