2 Глава

4.6K 157 18
                                    


Перемена*школа *тот же день

Я: Эй! Новенький! - выбегая из класса за новеньким кричала я.
Он все же остановился и повернулся, к этому моменту я его уже догнала. - привет - мне нужно было отдышаться.
-привет - немного усмехнувшись сказал он.
Я: ты это, как зовут то тебя? - говорила я уже немного отдышавшись.
-Пэйтон Мурмаер. - ответил он, а следом задал вопрос - а тебя? - поинтересовалась он.
Я: вот держи - не отвечая ему на вопрос сказала я и протянула пригласительный на частную вечеринку.
П: приглашение?) - усмехнувшись взял он.
Я: ага, там все написано, адрес, время, разберёшься, пока. - и я ушла.
П: пока. - сказал он, когда я уже ушла от него.

*дома*моя комната

Я: Ну и все... - я рассказала им про новенького, что знала, а это только его имя. - вы то хоть что-то нашли о нем?
Ст: нет
Си: нет...
Я: окей... До встречи. - я отключилась и начала собираться на вечеринку.

Одевшись я спустилась вниз, там был отец.

Р(Ричард): куда это мы собрались? - закуривая трубку, из гостиной вышел мужчина в смокинге, в чёрных, лакированных ботинках, в очках и всякими прочими украшениями, богатого, состоятельного мужчины.
Я: на вечеринку.
Р: Мама видела как ты одета? - возмущённо поинтересовалась он.
Я: мааам! - позвала я её. Через пару минут по лестнице спускалась в шелковом халате и в пушистых тапочках женщина, а в руке держала телефон.
А(Анджелина): да моя хорошая. - не отрываясь от телефона проговорила она.
Я: папу не устраивает мой вид. - она оторвалась от телефона, оглядела меня с ног до головы, а после возмущённо посмотрела на отца.
А: не поняла, че не нравится?
Р: а ты разве не видишь? Что, что это за мини юбка? Что это за топ? Что это такое?- возмущался он.
А: милый, это модно и красиво.
Р: она так её пойдёт никуда. - твёрдо сказал отец.
Я: ну папа.
А: Ричард, так нельзя. - вступилась мама. - ты хоть понимаешь, какие слухи пойдут о ней в школе?
Р: Вот именно я то понимаю, все будут говорить, что она девушка лёгкого поведения, потому что так они и одеваться.
А: пойми же дорогой, она нормально одета. Всё я не хочу тут тебя уговаривать, Джейн иди. - указала она мне на дверь - я мать и разрешаю.
Р: я отец и я против! - твёрдо сказал он и встал у дверей.
Я: Я сейчас опоздаю, пропусти немедленно! - начала пробраться я к двери.
А: Ричард, отойди, все будет нормально - она взяла его за руку и пыталась отвести от двери.
Р: нет, а если с ней что нибудь случится. - стоял на своём тот.
Я: ничего - толкая его в сторону говорила я - не случиться!
А: Джейн, кто тебе - она все также тянула его за руку - кто тебе заберёт и до дома довозит?
Я: Нейтен Харрисон.
А: вот дорогой, он её в обиду не даст.
Р: точно?
Я/А: точно! - и тут раздался телефонный звонок.

Другая сторона медали.Место, где живут истории. Откройте их для себя