Я постучал в дверь и мне открыла худенькая, обеспокоенная бабушка, в чёрном платье, а на голове был повязан чёрный поток.По её лицу было видно, что она плакала и очень долго... Дав себе слабину из моих глаз тоже потекли слезы...
Бабушка обняла меня и тоже пустила слезы... Эти слезам была одно причина... Оливия...
Пройдя в дом по приглашению бабули, я заметила на стеллаже фотографию Оливии, на которой была чёрная ленточка.
-Оливия была хорошей девочкой... - она снова начала плакать, я протянула её платочек.
Я: Мисс... - мы так и не познакомились с ней.
-ой, Лорен, просто Лорен) - вытирала слезы бабушка.
Я: Я...Джейн - произнося свое имя я уже готовилась к скандалу, но она ничего не сказала, кажется она не знала имени обидчика её внучки.Бабушка предложила чай, но моя совесть не дала спокойно вот так прийти и пить с ней чай, после всего случившегося.
Я: Нет, спасибо. Я... Я пришла попрощаться, я уезжаю навсегда - проговорила я и да стала из сумки билет и протянула ей- знаю вам сейчас очень тяжело, я заказала вам билет в санаторий, чтобы здоровье вас не подводил, примите пожалуйста.
Л: что ты, я не могу это же так дорого...я- она хотела, что то возразить, но я перебив её попробовала убедить...
Я: пожалуйста возьмите, это от чистого сердца, я хочу сделать вам добро не отказываетесь - все же вручив её билет, я попрощалась - Простите... - кинула я последнее моё слова, которое адресовано этой семье...Я села в машину и решила последний раз прокатиться по городу, в котором провела достаточно много времени...
Разъезжая по городу, я сделала для себя выводы из моих ошибок, которые я никогда не повторю...
... Спросите куда уезжаю? Я улетаю, навсегда, да, к сестре в Париж. Помните? О свадьбе? Так вот, почему бы и нет... Мэделин не против, чтобы я тоже жила там, тем более племянники скоро пойдут, останусь там, начну жизнь с чистой страницы книги моей жизни...
______________________________________
Вот как то так. У каждой медали есть две стороны. Тот кому ты когда то нравился, начинает тебя ненавидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Teen FictionВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...