18 Глава

1.7K 63 6
                                    

Я: клоуны, что вы устроили за цирк? - грубо ворвалась в дом Нейтена, по этим дням в одно и тоже время мы устраивали собрание.

Никто не ожидал меня увидеть, поэтому немного растерялись.

Я: че сидим? Я вопрос задала! - уже кричала я.
А: Джейн, а что такое? - притворилась дурочкой Алиса.
Я: Я конечно знала, что ТЫ дура, но не думала, что на столько. - злобно смотрела на неё, говорила я. - последний раз спрашиваю, что вы устроили за цирк с фотографиями?!
А: а что тебя это беспокоит? Мы хотели помочь тебе его уже бросит)
А! Погоди те ка-она оглядела всех наигранным удивлением - наша Джейн - она начала улыбаться шизнуто - влюбилась! Хах, влюбилась) - начала она смеяться, после резко остановилась и снова посмотрела на меня, но тут уже заговорила Синди.
Си: Джейн, твоё время уходит, репутация падает, ты видела свой рейтинг? - Си за время моего отсутствия, поверила в себя и если раньше боялась говорить со мной вот так пафосно, нога на ногу - сопля на щеку, то сейчас под
,, крылом " Алисы, многое себе позволяет.
Ст: Вот пожалуйста) - она включила плазму, которая весела на стене. Раньше когда мы собирались то всегда делали выводы о своей репутация, обдумывали о том как её улучшить и т.д.

Я посмотрела на экран, моя шкала колебалась не по детски, в худшем случае она падала вниз.

,, Все то, что я так усердно строила, все скатывается в прах "

А: Джейн, правила меняются)
Я: что?!
А: давай я скажу пару слов. Посмотри, твоя репутация идёт ко дну, а все из-за того парня - она отпила вина со своего бокала - ты знаешь, что это в моих интересах. Признаюсь. Меня не устраивает простое твоё падение. Я хочу жести! Ты потеряешь все! Хах- её глаза загорелись, безумием.
Я: ууу, крыша поехала.
А: Бросай своего паренька и катись к чёртовой матери ибо же я сделаю так, чтобы вы расстались и ты все равно упадёшь.)
Я: Эм, але? За действия так то репутация подниматься.
А: твоё время уже давно вышла, тебе вообще повезло, что мы ему ещё не сказали, а он то тебя любит)

И тут на экране появляется видео.

Пэйтон разговаривает с той зубрилкой.

*видео

-Пэй, она не такая добрая и милая как кажется, у неё своя типо
,, банда". Она испортит тебе жизнь.
Посмотри сам, ты новенький в этой школе и тут такое внимание.
П: может это любовь. Не думала?
-Ты слеп, это не любовь, она использует тебя! Пойми, как такая как она, высшей статус, тачки, тусовки, деньги, шмотки. Это бессердечная кукла, смогла сразу влюбиться в тебя, зная от части день?
П: она сама сказала, что не такая как они, она другая, я верю её и я люблю её!
-Пэй, пока не поздно одумайся.
П: я люблю её!

Другая сторона медали.Место, где живут истории. Откройте их для себя