Утро прошло в одиночестве, так как папы не было, мама спала, Медэлин тоже спала.
Немного перекусив я отправилась в школу.
Сегодня погода была отвратительна. Тучи, дождь и холод, даже настроения не было.
Кристофер был тоже в не настроение и поэтому всю дорогу мы молчали, обменявшись в начале коротким,, привет", а в конце,, пока".
***
Я стояла у школы и ждала когда приедет Пэйтон и мы вместе пойдём в здание. Погода становилась все хуже и хуже, дул сильный ветер и поднимал мусор с асфальта, закручивая в вихри пыли.
,, Да где же он? "
Написав кучу сообщений, я не получила ответа. Никто долго не задерживался на улице и быстро заходил в здание.
Когда ждала Пэйтона, оглядывала всю улицу и не заметила машину
бывшей моей компании.,, Отсутствие Пэйтона и их надеюсь ни как не связано."
Я нервно поглядывала на время, до 1 урока оставались считанные минуты. Улица опустела, все уже давно зашли в здание, а я одна стою, мёрзну на улице и жду своего
молодого человека.,, Да где ты?"
Сообщение так и не пришло, последний раз посмотрев на время, я пошла на урок, кинув короткий взгляд на улицу, зашла в здание.
***
Настроение и вовсе пропало.
Урок шел долго и мучительно, скучный, нудный материал учебного процесса не усваивался в голове из-за мыслей о Пэйтоне.Погода на улице ещё больше испортилась и пошёл сильный ливень.
***
Все оставшиеся уроки прошли так же как и первый. Нудный, скучный день в школе.
***
Наконец-то мучение закончилось, я вышла из здания школы. На улице так и продолжал лить сильный ливень.
Пришло смс я судорожно, от того что замёрзла и от предвкушения, полезла в карман за телефоном.
Sms: Кристофер.
К: Подожди немного в школе, из-за ливня затопило дорогу и я не могу проехать.
Конец переписки *
Я расстроилась, ведь на мгновение я очень обрадовалась и настроение поднялось,но сообщение было от не долгожданного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Teen FictionВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...