*школа
Как обычно до школы меня довёз Кристофер.
Выйдя из машины я заметила
,, свою" компанию. Они тоже заметили меня и направились в мою сторону.Си:ну привет) - как то ехидно поприветствовала меня Си.
Я: Привет.
Ст: Как дела?) - она потянулась обнимать меня, на что я отодвинулась и поставила между нами руки. - ты прости нас - выдохнув сказала Стеф.
Си: мы были не правы...-тоже сделала виновато лицо.Мальчики просто стояли и ничего не понимали. Я была не удивлена, они не могут долго без меня, им нужен лидер, которого они потеряли.
Я: ага. - без душно я прошла мимо них и пошла в здание школы.
Зайдя в класс я нашла Пэйтона.
Он так же как и обычно сидел на своём месте.Я: Привет) - подошла я к нему и села рядом.
П: Привет. - он не посмотрел на меня. Это немного меня смутило.Весь урок он не разу не посмотрел на меня. Я не стала отвлекать его своими вопросами и решила подождать до конца урока.
*звонок с урока.
Я: Пэй... - не успела ему, что либо сказать, как он встал, забрал вещи не складывая их в рюкзак и ушёл.-
,, Что такое? Я его обидела? Он узнал про действие? "- я посмотрела на,, свою" компанию, которая ехидно смеялась и смотрела на меня. Не долго размышляя, я встала и подошла к ним.Я: что вы ему сказали? - стоя возле из парты, я чуть ли не кричала.
Си: мы ничего не говорили) - и они снова посмеялась. Я не обдумываю своих действий, ударила её по щеке, очень сильно.
Она взялась за щеку и ошарашенно смотрела на меня, впрочем как и все. В классе царила тишина.
Я: Я вижу ты в себя поверила) Самооценку повысила) Снизь не соответствуешь. - сказав я вышла из класса и пошла искать Пэйтона.Обойдя два этажа 2 крыла школы, я его не нашла.
,, А где он может быть? "
Я не находила себе места, в душе было беспокойство.
,, Вот это я переживаю"
В голове начала продумывать, где он мог бы быть ещё.
,, Возможно это как то слишком романтично так думать, но в фильмах обычно так и случается, может он на стадионе? Где мы впервые поцеловались?"
Я отправилась на стадион.
Выйдя на площадку стадиона, я увидела, что идёт тренировка команд школы. Выбежав на середину стадиона, не обращая, что идёт игра, я осматривала просторы и искала его.Мне было все равно, что все вокруг возмущались и я мешаю, никого не слушая, стояла на своём.
,, Боже, где же он? "
-Эй! Ты что тут забыла?! - кричал злой тренер и надвигается на меня.
И вот! Я заметила его на трибунах, он смотрел куда-то в даль и видимо слушал музыку, поэтому не видел меня.Не став слушать возмущение злого дядьки, я ничего не сказав побежала на трибуны.
Вот я уже поднялась, он так и не заметил меня. Я прошла и села рядом.
Сев рядом, положила свою руку на его. Он повернул свою голову в мою сторону, а после снял наушники. Мы смотрели друг на друга и молчали.
Я: Пэй, что случилось? - прервала тишину я. Мне было неловко... Он молчит и просто смотрит в глаза, никогда так сильно меня не пугал зрительный контакт. - Пэй ну не молчи... - мне хотелось, чтобы он что то сказал, но одновременно я не хотела ничего слышать... Вот вот и у меня пойдут слезы, но я держалась.
П: помнишь как мы здесь тогда сидели? - он посмотрел на поле.
Я: да, помню, помню, мы ещё здесь поцеловались, Пэй, что случилось?
П: у меня тогда были смешанные чувства, мы только познакомились, а меня уже к тебе тянуло...и сейчас... Тянет - я просто слушала его и действительно вникал в его слова, мне было это не безразлично. - сейчас я подумал и осознал, что я люблю тебя - он снова посмотрел на меня. Во мне, что то такое проснулось, что ли. Я такого не испытывала раньше, когда мне признавались в любви.За одну минуту в голове промелькнула вся жизнь и я поняла, что все это был обман...
Фальшивка... Друзья - обман, любовь - обман, вечеринки, тусовки, шмотки, деньги - сейчас стало как то не нужным. В голову будет, что то вбили и я поняла, что не в этом счастье. Счастье в том, что ты знаешь, что ты чувствуешь, что тебя кто то любит, что ты веришь и доверяешь всем сердцем человеку... Я и вправду влюбилась.Я: Я тоже тебя люблю...
______________________________________
Кто-то скажет, что это влечение поверхностно, — неправда, нет ничего глубже; вы готовы на все; вы миритесь с недостатками, прощаете несовершенства, даже ищете их, не уставая восхищаться. Ведь по-настоящему привлекают только слабости.
Фредерик Бегбедер. Любовь живет три года
______________________________________
Друзья, если кто то сейчас посчитал, что это конечно. Нет дорогие - это только начало, всей истории, только начало 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона медали.
Teen FictionВлюбиться - это очень смелый поступок. Нужно суметь довериться кому-то всем своим существом. Это чрезвычайно трудно и очень смело. Николь Кидман. "-Я люблю его! -Что? Да как ТЫ смогла полюбить, такого как Он?! Он низок, по сравнению с тобой...