Любовь никогда не была прекрасной. Её даже нельзя назвать розой, имеющей свои шипы. Любовь - та ещё стерва. Можно её и обматерить, если душе угодно, но Автор, как порядочный человек, и вопреки своему женскому потанциалу, промолчит. Скажу лишь то, что эта история имеет глубокий смысл, преводящий в замешательство. Ой, да кому я тут это говорю?! Автор ещё историю-то не начал, а уже нахваливает!🤣😂 Окей, проехали!
Микаэла Шиндо - обычный 17-летний парень, с которым случилась эта история, или, если высказаться почётче, фигня. Он подросток высокого роста, имеющий симпатичные черты внешности: золотистые кудрявые волосы, покрывающие большую часть головы, небесно-голубые глаза и бледненькая кожа. Короч, наш - русич😂🤣👌! Как и все наши русские пацаны, может пообломать рога любому козлу🐐😆👏. Да и сам он козёл, как и другие русичи😏😅. Ладно, хватит про скотобазу базарить! У меня еще стока информации..! (Это вам не шутки! В реале предполагается 20 ГЛАВ!😏😪☝️)
***
Обычный субботний вечерок. Солнце давно ушло из горизонта видимости, отдавая свои владения Луне и звёздам. Пока господствует Луна, господствует и ночь. Всё взаимно, вы как хотели😅❤!
- Заказ принят!-сказал официант, записывая названия блюд в свой блокнот.
Подойдя к барной стойке, официант отчитался повору, после чего зашёл за заднюю часть стойки.
- Ох! Я уже вымотался!-устало вздохнул официант, падая на диван.- Когда кончится моя смена?
- Через 20 минут.-ответила девушка, сидящая в кресле напротив дивана.- Потом начнётся смена Мики!
- Ещё 20?! Да вы издеваетесь!-проныл он, запрокидывая голову назад.- Мика, может, твоя смена начнётся прямо сейчас?
- Не наглей! Ты и так нихера не работаешь!-огрызнулся блондин, лёжа на другом диване.
- С какого хрена я не работаю?! Я пахаю, как лошадь! С меня каждый день 7 потов сбегает!-запротестовал парень, оживляясь после такого заявления.
- Ну да, конечно!-саркатично пробубнил блондин с закрытыми глазами.
- По крайней мере, я не лежу целыми днями, отлаживая жир!-подметил он, усмехаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛK
FanfictionФанфик к аниме "Последний Серафим". История разворачивается иным путём. Микаэла Шиндо - обращённый Феридом Батори вампир, являющийся членом его преступной группировки по убийству людей. Однажды он спасает девушку из знатного рода Хиираги, чья семья...