XXVII

262 21 6
                                    

За что мир так бездушно отнимает у людей шансы на счастье? Почему так сложно быть с тем, кого любишь? Для чего нужны все эти законы и натации, если они ни черта не помогают? Они ничего не значат в нашей жизни! Это всё брехня, мир иллюзий, где кажется, что мы способны на всё! Натации, выражения, сказки, легенды - всё ложь, которую придумали старики, когда уже прожили свою жизнь и учат новоё поколение, что всё в этом мире зависит от нас. Где они жили, если так положительно отзываются о законах мира? С какого потолка они это взяли? Неужели хотели, чтобы мы совершали их ошибки и испытали итог на своей шкуре? Что за чушь они придумали? Зачем? Для чего? Почему?..

***

И снова темнота закрытых глаз. Резко, но ожидаемо темнота озаряется светом, таким тусклым и ничтожным, что и светом-то назвать нельзя. Чуть погодя в глазах отразилась фигура человека и не какого-то там, а фигура парня с изумрудными глазами и смоляными волосами.

- Тх... Где я? - спросила вслух лежащая на кровати девушка, приподнявшись на локтях.

Услышав голос кариеглазой особы, парень содрогнулся и выпрямился, но так и не соизволил посмотреть на девушку. Он сидел за столом на стуле, опустив голову и сжимая кулаки, будто его присутствие девушки только напрягало. Возможно, так и есть, ведь если вспомнить недавнее проишествие...

- Ю, что произошло? - спросила она, не помня абсолютно ничего.

- А разве не я это должен спрашивать? - спросил он, хмуря брови и уже не в силах молчать. - Зачем ты так поступила, Хэруми? Что ты нашла в этом вампире, что не нашла во мне?

- Что?! То есть... Нет! Где Мика?! Что вы с ним сделали?! - осенило её, и она соскачила с кровати.

- Тх... Мика... Снова Мика! Мика да Мика..! Ну вот на кой чёрт тебе он сдался?! Тебе с ним счастливая жизнь не светит! - оживился брюнет, встав со стула и крича на девушку.

- А мне и не нужна счастливая жизнь! Мне нужна просто жизнь и не важно какая! - ответила она, также крича на парня. - А без Мики мне уже и жизни не будет! Почему ты не можешь меня понять?

- Потому что я хочу сделать твою жизнь счастливой, а не такой - быть вечно в бегах и скрывать своё существование! Это уже не жизнь, это Ад, в котором ты и сдохнешь вместе с ним! - патался вразумить её Амане, схватив за плечи.

ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛKМесто, где живут истории. Откройте их для себя