Оставшись наедине с собой, Хэруми тяжело вздохнула, а после посмотрела на пакеты у холодильника. Она заметила их ещё утром, перед "уходом", а точнее - перед побегом, которое закончилось плачевно. Но Хэруми почему-то это не расстраивало, будто она хотела, чтобы её нашли, догнали и вернули в "темницу". Да девушка и сама не знала, что её спровоцировало на побег. А может всё из-за той мысли, что её никто не будет спасать? Возможно, но всё ж не точно. Для юной Хиираги это загадка, придуманная ею. Она не могла трезво соображать из-за нахлынувших эмоций и мыслей. Но что, если бы она ещё вчера вечером сбежала? Ей бы удалось попасть домой? Скорее всего, но что уже сделано, то не изменить. В любом случае следующего раза не будет. "Обещание дороже денег" - как говорится! Но зачем она дала обещание вампиру? Сколько вопросов...
"Так... Что у нас здесь?" - спросила саму себя шатенка, шарясь по пакетам со всякой жрачкой. - "Хм... Соевый сыр тофу, водоросли вакамэ... О! Приготовлю мисосиру!"
Достав перечисленные ингредиенты, Хэруми поставила на плиту кастрюльку и налила в неё воды, чтобы та закипела. Для приготовления этого супа Хэруми ещё достала бобовую пасту мисо, так как без неё это уже будет не мисосиру. Пока вода нагревалась, шатенка нацепила на себя белый партук и приступила к термической обработке продуктов.
Через 10 минут вода закипела, и девушка сбросила все ингредиенты в кастрюльку, терпеливо ждя готовности супа. Она присела на стул и откинулась на его спинку. Ей ничего не оставалось, как ждать и наблюдать за процессом, ведь другого занятия она не нашла.
Вдруг она услышала дверной звонок, а за ним и женский возглас: "Мика, открывай!"
"Медведь пришёл!" - пронеслось в голове девушки, от чего та неловко засмеялась. Она встала со стула и пошла на поиски хозяина квартиры. Почему она сама не откроет? Запретили ей, если кто-то забыл!
- Шиндо, ты тут? - тихо спросила шатенка, заглядывая в комнату, где по версии девушки должен быть блондин. - Микаэла, ты спишь?
Девушка нашла парня лежащим на диване, который, по всей видимости, спал. Но, когда девушка заметила провода от наушников у бледного лица, она подошла к нему и легонько потрясла за плечо. Парень недовольно приоткрыл свои голубые глаза, которые недоумённо уставились на рядом стоящую особу.
- Чего тебе? - нахмурился тот, вытащив один наушник из уха.
- Там кто-то пришёл... - ответила та, отходя от вампира на шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛK
FanfictionФанфик к аниме "Последний Серафим". История разворачивается иным путём. Микаэла Шиндо - обращённый Феридом Батори вампир, являющийся членом его преступной группировки по убийству людей. Однажды он спасает девушку из знатного рода Хиираги, чья семья...