XIV

166 13 2
                                    

Вдруг по квартире разнёсся звук вибрирующего телефона...

- Да, б****! Вы издеваетесь! - буркнул недовольно парень, достав из кармана чёрных брюк звенящий телефон.

"Мда... За одним чёртом другие прибегут!" - пронеслось в голове вампира, прочитав имя забитого номера. Ему пришлось взять трубку, иначе этот фиалковолосый чёрт сам прискачет.

- Ну? Чего тебе? - начал разговор блондин, отойдя к окну.

- О! Взял? Ну да ладно!

- Говори, чё надо, или я вешаю трубку!

- Ок'ей! Мик, поздравляю, ты засветился!

- И где же?

- Б****! Ты чё, телик ваще не смотришь? Засняли тебя, звезда блокбастера!

- П*****! - не выдержал блондин, но тут он заметил девушку.

- Что-то случилось? - обеспокоенно спросила шатенка, стоя позади парня.

- Каюк нам! - тихо ответил ей вампир, а после сказал в трубку. - И чё, нас ищут?

- Слышь, Мик, походу ты накаркал! - как-то удивлённо сказал Лакус. - Тут заявился...как его? Короч, у вашего дома остановилась тачка со знаком истребителей!

- Бляха муха! Походу я знаю, кто это! - стукнул себя по лбу блондин.

- Но на х**! Беги лучше, а то тут, мать твою, ещё спалят тебя с ней! - запаниковал Вельт, почти крича в трубку.

Мика медлить не стал, повесил трубку и с беспокойством в голосе сказал Хэруми:

- Собирай все свои шмотки! Бегом!

- Зачем? Что происходит? - удивилась шатенка, смотря, как блондин впопыхах собирает все свои манатки.

- Женишок твой заявился! - вкратце ответил Шиндо, на что девушка выпучила глаза.

- Но как?

- Молча! - вспылил тот, хватая сумку Хэруми. - Шустрей, тормоз!

Хэруми всё ещё стояла в оцепенении, что взбесило вампира, и он одарил девушку второй пощёчиной, а после подхватил её на руки и выпрыгнул в окно. Пока он летел до крыши соседнего здания, вампир заметил ту самую машину, о которой говорил Лакус. А так же он заметил знакомого брюнета - того самого жениха младшей Хиираги, которую сейчас вампир держал на руках, боясь уронить. Но вот где Лакус?

- Ну ты тугодум! - недовольно покачал головой Вельт, прятаясь за мусорной трубой.

- Ты это ей скажи! - отчеканил Шиндо, заметив Лакуса и указывая на девушку.

ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛKМесто, где живут истории. Откройте их для себя