Снова это приставучее солнце - светильник, который не выключишь по собственной прихоти. Когда же оно соезволит потухнуть?! Не стоит так думать, ведь без этого светила и нас не станет.
"Чёрт! Такое чувство, что я проспала целую вечность! Но я чувствовала чужие прикосновения... Неужели это Ю?!" - подумалось кариеглазой особе, которая ещё отчасти спала. - "Но где я и... Что за приятный запах?"
Поспешив распахнув свои очи, девушка пробежалась ими по незнакомому помещению. Закончив свой осмотр, она повторно убедилась, что находилась в чужой квартире, а ещё она спала в чужой постели, но зато в одежде - хоть что-то радовало! Но вот где белобрысый вампир?
Прислушавшись, Хэруми уловила звуки из другой комнаты, а также почувствовала приятный запах пищи. От этого желудок подал неприятные звуки, говорившие только об одном: "Дайте пожрать и срочно!".
Хэруми пришлось покинуть тёплую постель и неуверенными шагами пойти на звук гремящей посуды. Только приоткрыв дверь, девушка заметила знакомую светлую голову, что девушку даже обрадовало. Вампир стоял у кухонного стола и заваривал чай, от чего повеял приятный запах зелёного чая. Девушка тайно наблюдала за ним, пока её не выдал звук голодающего живота...
- Доброе утро, страна! - усмехнулся парень, не поворачиваясь к девушке передом.
- Доброе... - смущённо ответила она, закрыв за собой дверь.
- Долго же ты спишь! Сутки целые проспала! - добавил блондин, ставя на стол кружку с чаем. - Иди умывайся и садись завтракать! Ванная прямо за тобой!
Услышав приказ, шатенка развернулась на 90° и открыла нужную дверь. Ванная тоже ни чем богатым не хвасталась, словно в квартире раньше пеньсионеры жили. Но девушку это не смутило, чтобы просто умыть лицо. Только вот противное зеркало всё настроение ей испортило! В районе шеи красовался укус клыкастой твари, что посмела вчера позариться на лебединную шейку Хэруми! На это шатенка лишь нахмурилась и спрятала шрам под кофтой, которая шею вообще не прикрывала. Когда девушка вышла из ванной с хмурым лицом, вампир спросил её:
- Чё, шрам увидала?
- Угадал. - подтвердила она.
- Кстати, мы в квартире Лакуса, и он скоро заявиться сюда! - предупредил её блондин, от чего Хэруми ещё больше нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛK
FanficФанфик к аниме "Последний Серафим". История разворачивается иным путём. Микаэла Шиндо - обращённый Феридом Батори вампир, являющийся членом его преступной группировки по убийству людей. Однажды он спасает девушку из знатного рода Хиираги, чья семья...