XXI

151 14 0
                                    

После этой аудиенции с главой рода Хиираги Хэруми была сама не своя. Шиноа и Шинье пришлось проводить её до комнаты, иначе бы она впала в шоковое беспамятство. Её уложили спать, ибо ночью её ждала миссия, для которой её участие было обязательным. Что за миссия? Сейчас разъясню.

Перед тем, как уйти из кабинета старшего Хиираги, Курэто озадачил её заданием. Сегодня ночью состоится тайная поимка одного вампира, а именно Микаэля Шиндо, чтобы использовать его для своих манипуляций и выдавить из него всю необходимую ему информацию. Хэруми же являлась приманкой, на которую на все 99,9% вампир купиться. С чего это они взяли? Догадались, что вампир неравнодушен к младшей Хиираги, и решили воспользоваться этим. Только вот, к счастью или к беде, никто не знает, что эта симпатия взаимна, хотя Хэруми и Мика и сами об этом пока не знают.

***

Яркая луна озаряла небосклон своим ледянным, но всё ж светом. В этом ей помогали её верные ночные друзья - звёзды, что только украшали столь кромешно-чёрное небо. Мда... Почему-то ночью погода становится более благоприятной, чем днём, когда по небу ходят тучи и льёт дождь. Кстати, ветер по ночам вообще не дует, чуть-чуть если, но более спокойней, чем в дневное время. Все это так странно и, одновременно, радостно. Но кому? Есть кому, если учитывать, что по ночам по городу разгуливают несолнцелюбивые твари, называемые вампирами. Для них что не день, то праздник, раз и днём, и ночью погода просто чудесная, например, для убийств или простой бесцельной прогулки. Нам бы так гулять - детям, школьникам и просто людям, живущим в семьях. Но всегда можно сбежать, но смелости не хватает. А вампирам благодать! Можно позавидовать такой жизни, но, с другой стороны, на хрен нам сдались клыки и потребность в крови! Спасибо, откажусь! Я ещё вкуса этой жизни целиком не распробовала!

- Хэруми, эй, проснись! Тебе пора! - сказал тихий голос в темноте, обладатель которого трёс спящую шатенку за плечо.

На это девушка недовольно пробубнила что-то, а потом развернулась к источнику своих недовольств и негодований. Лениво открыв свои карие очи, она увидела тёмную фигуру парня и сразу узнала его.

- Ю, это ты? - хотела убедиться в своих догадках она, приподнимаясь на локтях.

- Угадала. - подтвердил он, смотря на девушку. - Ты ведь не забыла о...

- Я помню. - перебила его шатенка, приняв сидячее положение. - Мне надо переодеться. Выйди, пожалуйста!

ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛKМесто, где живут истории. Откройте их для себя