И чем он это заслужил? За что его так прогневали небеса? За что его ненавидет сам Бог? Эх... Верил бы он ещё в этого Бога, тогда бы, возможно, Бог сжалился над сиротой, но нет...
***
Тьма окутала это странное место кромешно-чёрным туманом, создавая иную атмосферу. Будто ты находился в давно забытом чулане, где родители запирали детей за плохое поведение. Но тут всё здание казалось жутким чуланом, откуда нету выхода. "Стоит без окон, без дверей...", как писал великий Пушкин, но что-то самого Лукоморья не видно. "В темнице там царевна тужит, а серый волк ей верно служит...", только вместо царевны - недообращённый вампир с внешностью распрекрасного принца или, скорее, поверженного война. Его заперли в электрической клетке, но, благо, она была большой, так что с желанием полежать проблем не было у него. Он расположился в центре клетки, лёжа боку и томно дыша. Словно ему не хватало кислорода в этой просторной, но неудобной клетке. На нём были лишь напрочь прирваные джинсы, которые покрывали только ноги, но и то не полностью. Он снова имел не самый лучший видок для приличного подростка, но это носителя одежды вообще не волновало. Его вообще ничего не волновало, кроме боли, которая утихать не собиралась. Та самая боль от электрического тока вызывала жгучее чувство отчаяния и потухания надежды. Она потухала, как спичка длинной с мизинца. Кто вообще придумал это дурацкое выражение: "надежда умирает последней"? Найти бы этого дебила да придушить за то, что запудрил людям мозги, но, возможно, он там, где его не достанет ни один вампир, ведь туда ему вход воспрещён. В Рай нечисти проход закрыт, и это все знают. Нечисть - это пораждение Ада, самого Бога Смерти. Так что не стоит так сильно верить в лучшее и быть оптимистом по жизни.
Неожиданно вампир так сильно кашлянул, что выдавил из себя сгусток крови. Алая жидкость потекла по белому полу, в противоположную сторону от вампира. Тот лишь болезненно упал на холодный пол, скрючившись в калачик. Да он такими темпами умрёт, нежели отважиться на самоубийство, а его от этого отделяет всего один шаг! Пусть он давно понял, что спасения ждать бесполезно, но точно не собирался на тот свет от своих собственных рук. Он не был тем, кто готов помереть без выгоды. Выгода была бы, если бы у него была семья, родители или друзья, но у него их нет. Он лишён такого счастья, так что выгоды, увы, он не видел. Оставалось только ждать и надеятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛK
FanfictionФанфик к аниме "Последний Серафим". История разворачивается иным путём. Микаэла Шиндо - обращённый Феридом Батори вампир, являющийся членом его преступной группировки по убийству людей. Однажды он спасает девушку из знатного рода Хиираги, чья семья...