XII

147 15 2
                                    

Навязчивый луч солнца проник в комнату, пробуждая спящую особу. Эх... Вот почему солнце так стримится нас будить?! Его лучи - это руки, такие тёплые и приятные, но надоедливые. Так и хочется их подъукоротить!

Доставучие лучи упали прямо на бледное лицо парня, щекоча его. Хотя что-то он не смеётся от этих горячих щекотак!

- Б****! - выругался в голос парень, открывая свои небесно-голубые очи.

Поморщившись от света, он потёр глаза и принял сидячее положение. Он слегка удивился, что заснул на такое долгое время. А сейчас было уже около одиннадцати часов утра; давно пора вставать!

Вдруг парень резко встал с дивана, вспоминая вчерашний вечер. Стукнув себя по лбу, он ринулся в гостинную, надеясь увидеть "гостью".

- Хиираги, ты где? - спросил он, не застав шатенку в кровати. - Эй, куда загасилась? Я же знаю, что ты... Чёрт!

Та-да! А Хэруми-то тю-тю! Это он понял, когда увидал лежащие на полке ключи от квартиры, про которые совсем вырубился. От девушки остались лишь незаправленная постель и аромат её крови.

- Скотобаза! Поймаю - убью! - процедил сквозь зубы вампир, поспешно набрасывая на себя куртку и выглядывая из окна. - Если я её не поймаю - мне каюк от Ферида!

Прихватив с собой ключи, он выпрыгнул из окна и побежал по крышам, успевая смотреть по сторонам. Она не могла далеко уйти, так как в этом районе она впервые, а в квартире ещё витал запах её крови, так что надежда есть, что ещё не всё потеряно, ибо она умирает последней!

Несясь на всех порах, он был замечен удивлёнными вглядами людей, которые мирно шли по улицам. Но одновременно быть "невидимкой" и высматривать среди толп людей тёмную макушку Хиираги крайне трудно, так что приходится выдавать себя ради своей цели. Он предполагал, что Хэруми сейчас ищет ближайшую автобусную остановку, чтобы добраться до дома, расспрашивая прохожих, но пока она вампиру на глаза не попадалась. Да наверняка она сейчас несётся как угарелая от него, спасая свою шкуру от будующих синяков. А вампир точно не будет с ней церемонится и не посмотрит, что она девушка, да ещё и несовершеннолетняя!

"Вот куда покандыбала сволочь эта?! Вот не дай Бог не найду её!" - проклинал весь белый свет Шиндо, высматривая беглянку где только можно. - "Может она пошла на Эмблеас?"

ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛKМесто, где живут истории. Откройте их для себя