"Хэруми, приди в себя! Твой избранник Ю, твой жених и тот, кто поистине тебя любит! Он ведь ринулся на мои поиски, а значит, он действительно любит меня и хочет спасти! Именно его я должна любить! Теперь мне хоть есть, на что надеятся - на своё спасение! Хоть кто-то дорожит мной! Хоть для кого-то я не безразлична! Забудь о вампире, Хэруми! У тебя есть жених! Ты его любишь и только его! Он заслуживает моего сердца! Я не должна поддаваться соблазнениям садиста-вампира! Будь сильной, в конце-то концов!" - пыталась убедить себя Хэруми, что не влюбилась в вампира, и у неё это отчасти получилось. Хоть легче стало!
Томно выдохнув, Хэруми упала на кровать, уткнувшись взглядом в белый потолок. Сейчас в её голове словно ураган прошёл, оставляя за собой тревожные последствия. Юная Хиираги никак не хотелось признавать, что влюбилась в вампира, или хотя бы испытывала к нему симпатию, но не в этом суть. Чтоб она, продолжительница благородного рода да влюбилась в кровососа - да бред собачий!
Прошло около получаса, а Мика так и не отважился заглянуть в гостинную. Хэруми же пыталась уснуть, но надоедливые мысли мешали процессу. Вскоре она бросила эту затею и прислушалась. Из кухни доносились всплески и течки воды. Эти звуки означали только одно: парень моет за Хэруми посуду. Он как раз был занят, чтобы удилять девушке внимание, так что Хэруми решилась пойти на встречу, а именно - на кухню.
"Так, всё! Мне это надоело! Надо прямо спросить у него!" - серьёзно настроилась она, приоткрыв дверь и пытаясь разглядеть белобрысую голову. Это ей удалось, застав вампира стоящим у раковины. - "Фух... Ладно, пошли! Тебе нечего бояться! Так ведь?"
Как можно тише подойдя к вампиру, он вдруг закрыл кран, поставив вымытую тарелку на сухой стол.
- Хотела напугать меня? - спросил блондин, не соезволив повернуться.
- Нет. Спросить. - ответила шатенка, опустив взгляд. - Скажи, что происходит?
- Где? - решил уточнить он, продолжая стоять к шатенке спиной.
- М-между нами..? - дополнила она, смутившись.
- И какой ответ тебя устроит? - спустя пятисекундное молчание спросил он.
- Никакой. - ответила она.
Только успела ответить, как её прижимают к стене, грозно заглядывая ей в глаза. Хэруми испуганно уставилась на вампира, не понимая данной выходки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛK
FanfictionФанфик к аниме "Последний Серафим". История разворачивается иным путём. Микаэла Шиндо - обращённый Феридом Батори вампир, являющийся членом его преступной группировки по убийству людей. Однажды он спасает девушку из знатного рода Хиираги, чья семья...