VIII

185 14 4
                                    

Ну вот уже и утро. Ночь уступила дню, Луна уступила солнцу, сон уступил сознанию... И так каждый божий день! Но вот у нас иная история, где каждый день имел разницу от предыдущего.

***

- Ночь отступает, день побеждает, душа уходит в пляс под симфонию этого утра! - пропела девушка с каштановыми волосами, ловя порывы пьянительно-прохладного ветерка. - А я хочу перемерия! А я прошу перемирия!

Её голос эхом разнёсся по владениям рода Хиираги, так говоря о том, что у неё сегодня хорошее настроение. Редкая картина, я вам скажу! У этой поэтессы недоделанной явно было с мозгами не всё в порядке. Нет, она не поркущица! Просто все талантливые люди ведут себя странно, и настроение у них резко-переменчивое (сам Автор это подтвержает!).

- У широкой переправы время остановится,
Без тебя мне мира мало! Ночью не до сна. - напевала девушка, уже вальсируя от переизбытка эндорфима. - А ты мой Хьюстон!

- Хьюстон, у нас проблемы! - сказал посторонний женский голос, но девушка даже и не заметила этого. - Мда... Не всех Чернобль стороной обошёл! У тебя белочка, что ль?!

- Миллионы глаз смотрят на нас,
Делят на Венеру и на Марс,
Мы наденем солнцезащитные,
Мы с тобой внеорбитные! - продолжала свою ламбаду шатенка, улыбаясь, как откормленный младенец.

- Ха! Оно и видно! - усмехнулась лавандоволосая, проходя в комнату. - Пошли на завтрак, а потом тебе надо к Курэто!

- Не пойду ("Любовь и голуби")! - продолжала улыбаться Хэруми, кружась, как балерина.

- Да гвоздь тебе в пуанты, балерина ты хренова! Кончай свою ламбаду и одевайся! - скомандовала Шиноа, доставая из комода сестры первую попавшуюся одежду. - Иначе сюда Ю заявиться!

- Ага, флаг ему в руки, барабан на шею, топор в спину и электричку навстречу! - недовольно сказала старшая, прервав свой танец счастья. - И вообще, Шиноа, надоела уже мне кайф ломать!

- Какой кайф? Я лишь твою белочку прогнала! - невинно сказала младшая, положив на кровать голубую одежду. - Вот, переодевайся!

- Лааааааадно! - протянула шатенка, подойдя к кровати. Шиноа приготовила ей сдержанный прикид молодой леди, состоящий из синих джинс, голубой вязанной мини-блузки со спущенным плечом, белого ремешка и синих балеток. - Хм... Так и быть, угодила!

ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛKМесто, где живут истории. Откройте их для себя