XVIII

159 16 17
                                    

"Сколько не закрывай глаза, а перед глазами всё та же картина... Боже, хоть бы это оказалось лишь сном! Я который раз всё порчу, который раз всё происходит по моей вине, который раз другим приходится страдать из-за моей беспечности!.. Господи, прости меня! Я не хотела, чтобы всё так обернулось! Господи, прошу, не дай ему умереть!.. Никто не должен нести наказание за меня! Я во всём виновата, я и никто другой! Если бы я тогда не решила убежать, то это бы не случилось с Микаэлой! А если его уже нет на этом свете? Нет-нет-нет!!! Он не мог умереть из-за какого-то выстрела в голову! Нет! Он жив, я знаю! Господи, прости меня! Микаэла... Он точно меня ненавидит! Прости меня..." - мысленно корала себя Хэруми, рыдая в подушку. Ей было тошно от самой себя, ведь из-за неё Мика мог умереть, а может и умер... Но даже в такие моменты мы продолжаем верить, что надежда умирает последней! Хэруми не знала, где Мика сейчас да и жив ли он вообще, поэтому ей только и оставалось, как винить себя в произошедшем. Спецназ Ю хотел связать вампира, а дальше девушка ничего не помнила. В тот момент ей было не до них. Шок и отчаяние завладели ею, отключая мозг и способность трезво мыслить. Так что было бесполезно её спрашивать, что произошло тогда...

Крича в подушку и сжимая её в руках, шатенка и не заметила, как в комнату кто-то зашёл, и этот кто-то пришёл явно с добрыми намериниями, например, утешить её или успокоить. И этим кто-то оказался её избранник - Юичиро Амане, которому было больно видеть, как его любимая издирает себя бесконечными плачем и криками.

- Хэруми, - позвал её брюнет, подсаживаясь к ней на край кровати. - Пожалуйста, не плачь! Всё же уже закончилось! Ты дома, в безопасности, со мной...

Ю легонько гладил её по волосам, пытаясь утешить, но это не действовало, ибо девушку это совсем не успокаивало. А может дело в том, что парень не знает причины её плача?

- Хэруми, расскажи мне, что тебя беспокоит? - попросил её брюнет, поглаживая по спине. - Это из-за того вампира, да?

- Да! - не стала скрывать она, крикнув этот ответ в подушку.

- Ох... Прости, нам не удалось его схватить. К нему на подмогу прибежали его сородичи. - грустно сказал Ю, а вот девушку это несколько обрадовало, на что она приняла сидячее положение и вцепилась в плечи парня.

- И что? Где он сейчас? Он жив? - трясла его за плечи шатенка, требуя ответов.

- Не знаю, жив ли он или нет, но сомневаюсь, что его сородичи дали бы ему умереть. Мой спецназ ищет их, но пока безуспешно. - ответил он, опустив взгляд. - Но тебя не должна заботить его жизнь! Если же мы его поймаем, то он будет жестоко наказан!

ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛKМесто, где живут истории. Откройте их для себя