XV

171 13 5
                                    

Попрощавшись, вампиры разошлись по разным сторонам. Мике вновь пришлось нести на руках столь бесценный груз, которого парень считал лишь игрушкой для манипуляций. Хотя он начал потихоньку привыкать к постоянному присутствию девушки рядом с собой, не говоря уже о чрезмерной близости, которая вампира уж точно не устраивала. Не умеет он общаться с девушками, вот не умеет и всё! А что там уже говорить об обращении с ними? Ну, смотря на то, как Шиндо бьёт Хиираги, можно точно сказать, что он козёл. Но, если посмотреть с другой стороны, что мы увидим? Он ведь всего два раза наносил ей побои по щекам, несколько раз небрежно бросал, ну, ещё можно упомянуть про нецензурную лексику в присутствии дамы. Хотя она и не мелкая, может ещё понять, что мужики без матов, как без языка. Так что закроем глаза хотя бы на это!

- Так... Вот улица Маргентум! Теперь надо найти эту цифру 599! - рассуждал вслух блондин, осматривая с пятиэтажки Нагою. - Вон вроде девятки виднеются!

Вздохнув, Мика для удобства подбросил девушку и спрыгнул с крыши, стараясь не перекапаться (снова😏😅). Он заметил дом под нужным номером, до которого добраться можно было, пройдя через переулок, так что вампир больше не видел необходимости передвигаться по крышам.

А всё ж Лакус был прав! Райончик-то прям Чернобль! Живности не наблюдалось ваще😂🤣! А так же небоскрёбов не было; максимум были триэтажки, не более. Магазинов было всего ничего, а уж про торговые центры что говорить?!

"Фух! Вот этот проклятый 599!" - с облегчением вздохнул парень, убедившись в своей гипотезе. Дом этот двухъэтажкой, что очень даже радовало. - "И где вход в подъезд?"

На этот вопрос он быстро нашёл ответ, заметив за углом открытую железную дверь. Пока он шёл, мимо него не прошёл ни один человек, кроме голубой кошки, что вмиг исчезла, пробежав одинокую трассу. Когда же Шиндо заглянул в глубь тёмного подъезда, он всё больше радовался, что тут его ни один истребитель не найдёт. А ведь раньше он не любил безлюдные места, можно даже сказать боялся, но это было в далёком детстве, из которого парень давно вырос. Сейчас же, когда его по чужой прихоти сделали вампиром, все страхи словно улетучились, оставляя лишь воспоминания о них.

Зайдя в подъезд и поднявшись на второй этаж, он отыскал 10-ую квартиру и вставил в замочную скважину доверенный ему ключ. Интересно, какая бабайка выскачит, когда он перешагнёт порог чужой квартиры? А ещё хотелось бы знать, какие скелеты в шкафу прячет хозяин этой хаты!

ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛKМесто, где живут истории. Откройте их для себя