- Кажется это здесь! - объявила брюнетка, смотря на карту. - Нагоя, улица Аланбель...
- Мда... Так себе райончик! Удивляюсь, что тут ещё кто-то живёт! - присвистнул Нобору, осматривая в темноте и без того дряхлую архитектуру.
- Попрошу не оскорблять мою Родину! - злобно сказал Ясуо, выпрыгивая из кабины.
- Пф! То же мне, патриот хренов! Если бы ты так любил свою Родину, не дал бы ей превратиться вот в это! - отчеканил тот, на что Ясуо всё больше злился.
- Парни, попрошу не ссориться! Мы на задании! Забыли? Один малейший визг, и мы покойники! - заткнула их командирша, опаляя не самым дружелюбным взглядом.
- Да без проблем ваще! Я лично не собираюсь здесь подыхать из-за чьёго-то рёва! - намекнул неугомонный Нобору, из-за чего Ясуо не выдержал, даже пар из ушей пошёл.
- Да я тебя..!
- Харе хайлать, бараны! Щас не успокоитесь - отправлю в обезьянник и лишу звания! - не выдержала Айко, заорав на двух дебилов.
- Ладно-ладно, Айко, только не ори! Ненавижу, когда меня оскорбляют! - испугался Нобуру, помахивая в свою защиту руками.
- Скорее правду говорят. - добавил Ясуо, на что послышался смешок.
- Ахалай-Махалай! - вздохнула брюнетка, потирая переносицу.
- Айхара, здесь Ахалай-Махай не поможет! Здесь только дурка с психологом справяться! - сказала Хэруми, которую эта перепалка только веселила.
- Мда... Может ты и права! - улыбнулась ей Айко. - Надо бы к операции приступать! Хэруми, ты готова?
- Да я родилась готовой! - усмехнулась та, выпрыгивая из кабины. - Что мне делать?
- Ну, тебе надо зайти в тот переулок и идти по нему, пока на тебя кто-нибудь не нападёт! Задача простая, но опасная, ведь всегда есть риск, что мы не успеем. - разъяснила брюнетка, говоря это с серьёзным лицом.
- Ха! Да я смеюсь в лицо опасности! Да и с вампирами мне не впервозь сталкиваться, так что я не боюсь! - сказала Хэруми как можно уверенней, скрывая свои настоящие эмоции. - Так что, приступаем?
- Да. Время уже 2 часа, так что самая пора заняться делом! - кивнула Айко, а после обратилась к парням. - Парни, берём оружие и приступаем! Мы не должны подвести подполковника Юичиро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛK
FanfictionФанфик к аниме "Последний Серафим". История разворачивается иным путём. Микаэла Шиндо - обращённый Феридом Батори вампир, являющийся членом его преступной группировки по убийству людей. Однажды он спасает девушку из знатного рода Хиираги, чья семья...