IX

179 14 4
                                    

Буквально через полчаса Хэруми оказалась на месте, на этой самой улице Эмблеас. Вот и этот самый дом под номером 307. Это была двухъэтажка, в которой вряд ли жило много народу.

- Хм... Действительно, всего один переулок! - сказала вслух шатенка, посмотрев по сторонам. Это был большой риск - идти на встречу с вампиром, - так что она запаслась лаком для волос. Вдруг всё же это ловушка! Хоть будет, чем защищаться! - Ну, вперёд, Хэруми!

Скрывшись в переулке, девушка начала нервно смотреть по сторонам, боясь, что кто-то как выскачит, как выпрыгнет, да полетят клочки по закоулочкам😅😂. Другого бы позабавила эта ситуация, но у нас своя реальность, где никому нельзя доверять (похожа на нашу🤔😕).

Кстати, на счёт одеяния Хэруми! Она нацепила на себя белую куртку с мехом, которая отлично сочеталась с её синим прикидом. Та же коричневая кожаная сумка висела на плече, а на ногах были тёплые кожаные сапожки.

Пройдя уже полпереулка, Хэруми никого не заметила. Заставлять девушку ждать неприлично! Господи, где его манеры (заговорила, как Рейджи из ДВ😅😂)?!

- Припёрлась-таки! - сказал холодный голос знакомого вампира, от чего девушка даже вздрогнула. - Долго же ты!

- Это ты слишком торопишься! - отчеканила Хэруми, давая понять, что она его не боиться. - Зачем позвал? Я тебе не девочка по вызову!

- Будешь приикаться со мной - осушу и выброшу на свалку с логотипом "Продано" (парень с юмором😅😆)! - озлобленно сказал парень, косясь на Хиираги. Та лишь нахмурила брови, следя за движениями вампира. Он сидел на крыше гаража, постепенно спускаясь к девушке по выступам.

- Оригинально, признаю! Как ещё можешь повыпендриваться? Только учти, я здесь, потому что ты сказал, что это срочно! - сложила руки на груди шатенка, наблюдая за блондином.

- Ты будешь здесь до тех пор, пока я не разрешу уйти! Так что хр показывать свой характер, девочка! Я ж тебя и убить могу! - с раздражением сказал блондин, показывая свои клыки.

- Это всё? Тогда я пошла! - недовольно сказала Хиираги, развернувшись на 90° и удаляясь.

Только сделала шаг к выходу, как вампир молниеносно сократил дистанцию, схватил её за руку и прижал к стене, показывая свою силу. Всё же зря она его недооценила!..

ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛKМесто, где живут истории. Откройте их для себя