Теперь наша Хэруми Хиираги пленница вампиров. Теперь она в лапах своего врага. Она по собственному желанию сделала этот отчаянный шаг, зная, что не для кого это happy endом не закончится. Но вот вопрос: где, мать твою, она?! Что с ней сделал этот вампир недоделанный? Будь Автор на её месте, давно бы черепушку на пополам разрубил, да нет, не судьба, а наша героиня - спичка, её сломать проще простого. Но спички и загореться могут, потерев об сухую древесину (сарказм😉, а может и нет😏).
"Какого чёрта?! Почему голова так болит и веки такие тяжёлые? Что со мной он сделал?" - пронеслось в голове спящей особы, пытаясь открыть столь тяжёлые веки. И, когда же удалось увидеть свет, Хэруми чуть не заорала, боясь принимать, что это "свет в конце тоннеля"😂😅. Но когда же до ушей девушки донёсся противный, но в данном случае спасительный голос, она успокоилась, прислушиваясь к нему.
- Я поймал её....Сейчас она у меня....Да пошёл ты, фома неверующая! Да приходи, мне то что!.. Я тебе говорил уже про адрес, так что не спрашивай по тысячу раз! Твоя проблема, что не помнишь! У Ферида спроси! Я ему говорил. Всё, давай! - смогла услышать сонная особа, попутно открывая глаза ("Зулейха открывает глаза"😂🤣).
- Мммммм... Голова... - пробубнила девушка, пытаясь подняться со столь мягкого места.
- О! Очухалась! - сказал тот же самый голос, заметно став громче. - Голова болит? Ещё б не болела! Соседи задолбали говорить, что из моей квартиры перегаром несёт!
- Ч-что ты сказал? - удивилась шатенка, всё ещё полностью не распахнув свои карие очи. - Куда ты меня притащил и что ты со мной сделал?
- Снотворного подсыпал и принёс в свою квартиру. Что-то не устраивает? Сама же подписалась на это! - вкратце разъяснил голубоглазый, стоя напротив, лежащей на кровати, девушки.
- Так ты меня провёл? - заметно оживилась та, широко раскрыв глаза. На этот вопрос вампир лишь пожал плечами, типо говоря "я хуже, чем ты думал" (строчка из песни "Дикая Пума"). - Идиот!
- Какой уж есть! - хмыкнул блондин, подойдя к окну. - Но тебе придётся приживаться с этим, как ты соезволила выразиться, идиотом!
На это Хэруми лишь отчаянно вздохнула. Она не знала, что это произойдёт так скоро. А ведь ещё неизвестно, сколько ей придётся ждать своего спасения. Да и проститься ей не дали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛK
FanfictionФанфик к аниме "Последний Серафим". История разворачивается иным путём. Микаэла Шиндо - обращённый Феридом Батори вампир, являющийся членом его преступной группировки по убийству людей. Однажды он спасает девушку из знатного рода Хиираги, чья семья...