XXV

139 15 2
                                    

Воробьём прыгая по крышам 10-метровых домов, вампир нёс на руках девушку, которая отныне являлась его возлюбленной. Он старался не привлекать к себе внимания, прячась за каждой выхлопной или мусорной трубой, чтобы хоть как-то скрыть своё существование на этом божьем свете. Так было, конечно, долго, но безопасность превыше всего, если, конечно, они не хотят, чтобы их встретили со стволами в руках. Грандиозное зрелище однако, но всё ж никто не хочет сдохнуть по чьей-то прихоти. Это, во-первых, жестоко, а во-вторых - несправедливо. Ха! Да в наше-то время говорить о справедливости, как помянуть Гитлера! От неё уже давно след простыл, будто её и вовсе морской волной смыло, но её ещё продолжают требовать Справедливости нынче не наблюдается, ибо это позабытое всеми термин, означающий "вот попал, так попал".

- Мика, там спецназ! - сообщила шатенка, когда блондин уже был готов сделать следующий прыжок.

- Вон он! И у него Хиираги Хэруми!

- Чёрт! - выругался Шиндо, поняв, о чём говорила Хэруми. - Держись!

- Хватаем его, не то уйдёт!

Началась погоня. Мика пытался скрыться из виду истребителей, но те не отставали и продолжали преследовать беглецов на джипе. Даже когда Мика делал крюк или прятался на балконе, чтобы их запутать, те не купились на его уловки, давая это понять криками с нецензурными словечками.

- Мика, у меня есть идея! - сообщила шатенка, боясь, что из-за неё Мика снова пострадает.

- Какая ещё..? - еле спросил он из-за сбившегося дыхания.

- Оставь меня в каком-нибудь переулке и уходи! Пусть они заберут меня! Нам же всё равно нужно в Синдзюку! - рассказала она, удивляя парня.

- Ты уверена? А вдруг они догадаются, что...

- Это уже моя проблема, Мика, но я знаю, что делаю! - перебила она его, серьёзно посмотрев ему в глаза.

- Ох... Ладно, доверюсь тебе! - выдохнул он, перепрыгнув пропасть между двумя зданиями.

Когда же нужно было снова перепрыгивать эту очередную преграду, Мика сделал наоборот, прыгнув вниз и благополучно приземлившись на ноги. Они оказались в переулке, и Мика отпустил шатенку, но на прощание обнял её и напомнил:

- Не забудь про побег!

- Я помню. Иди, не то тебя схватят! - сказала она, обнимая его в ответ. - Давай же!

ᝨℍℰ ℬℒ⌾⌾ⅅℽ ℳᗅℛKМесто, где живут истории. Откройте их для себя